×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Словения — страношар в Центральной Европе, а также, часть бывшей Югославии. Он сосед и друг могучего  Австрии. Он находится в  Европейском союзе и  НАТО. Словению часто принимают за  Словакию и наоборот. Её лучшими друзьями являются  Германия и  Хорватия. Словения мечтает стать частью немецкой семьи. На протяжении всего 20 века, она была вынуждена оставаться с папой,  Югославией. После, она стала богатой, благодаря своим приёмным родителям  Германии и  Австрии, она хотела убежать от родного отца  Югославии, что она вскоре и сделала. Позже, она вступила в  Европейский союз. Она красивая и умная, но не ладит со своими соседями, за исключением  Австрии.

    Может трансформироваться в  Россию, если снимет свой герб (повязку). У Словении, не смотря на повязку, глаз в порядке.

    История

    Образование

    История Словении в начале похожа на Словакию. Она входила в состав множества малоизвестных княжеств и протогосударственных образований. Первым государством, в которое глина Словении входила полноценно, была Карантия. Оно находилось в восточных Альпах. Население исповедовало язычество, а его экономика основывалась на свободном земледелии. С 788 года оно попадает под зависимость от Франков, в 8 веке было принято христианство. За этот период сложилась раннефеодальная народность.

    Немецкое господство

    Карантия долго находилось в составе немецких государств, сначала в Восточной Франкии, затем - в Священной Римской Империи. Глина Словении включаются в состав герцогств Каринтия и Штирия, сменяется множество династий. Затем, Словения ненадолго попадает в зону влияния Богемии, пока её не сломили и глина снова не перешла немцам. С 14 века, Словенскими землями начинает владеть Австрия.

    За 15 век, Словения переживает чуму, вторжение турок и восстания крестьян. Но она крепка, и её дух не сломлен

    В составе Австрии

    16 век

    К концу 15 века, словенцы расселились по современном границам. На глину массово переселялись другие южные славяне, бежавшие от Османов. Словения стала важным торговом путём, а также радовала Австрию своей добычей железа и прочих металлов, в том числе, драгоценных. Однако, все ещё продолжалась борьба с турками и восстаниями крестьян. Словенское население преобладало во многих городах, стал популярен протестантизм, благодаря которому, Словения смогла прочитать библию и начать заниматься типографией.

    Позже, глина была включена в состав Внутренней Австрии

    17 век

    В 17 веке контрреформация полностью уничтожает протестантское движение, что наносит большой удар по культуре, ибо многие книги на словенском были признаны еретическими и сжигались Австрией. К концу века, Словения смогла снова печатать книги. Век прошёл в продолжающихся набегах Османов, свирепствовала чума, сжигались ведьмы. Был и культурный расцвет, были выпущены 42 научные работы. Тридцатилетняя война чуть не убила Словению, но она продолжала крепко стоять на ногах.

    18 век

    В 18 веке началось национальное Возрождение, которое продолжалось до середины 19. Продолжались выпускаться книги, Словения боролась за статус своего языка, как официального, наряду с немецким. Словения стала увлекаться живописью и театрами, последние активно строились. Было введено обязательное образование для детей. Отменено крепостное право. Начался рост промышленности. Словения стала расцветать Последняя глина со Словенским населением была включена в состав Австрии в 1797 году, что сделало всю нацию полностью зависимой от Австрии.

    19 век

    После прекращения Австро - Французской войны, Словенская глина, вместе с хорватской вошла в состав Иллирийских провинций, которые были под протекторатом Франции. Были отменены сословия и провозглашена свобода торговли, но население стало беднеть, из-за высоких налогов и разрыва связей с Австрией. В 1814 провинции вернулись к прежнему владельцу. Во время объединения Италии, была потеряна и венецианская глина Словении.

    В конце 18 века, Словения стала издавать первую газету на своём языке, и ей очень нравились идеи иллиризма, которые выступали за единство южных славян. Революции 1848-1849 годов привели к отмену феодальных отношений, осталось только 3 газеты. Началось развитие промышленности, появление железной дороги, текстильные и бумагоделательные заводы, вместе с пивоварнями, книгопечатанием и металлургическими предприятиями. Добывались ртуть и уголь. Однако, большая часть тенге была у Франции и Австрии, что не радовало Словению. К концу 19 века, наконец-то, сложился литературный язык.

    До ПМВ, Словения ориентировалась на автономию, в составе Австрийской Империи. Предполагалась, что она империя будет состоять из 3х государств - Австрии, Венгрии и Югославии. Основные политические партии, продвигающие эти идеи, были созданы в 1890ых.

    В составе Югославии

    После ПМВ, глина Словения вошла в состав 3 государств - Австрии, Королевства сербов, хорватов и словенцев, и Италии. Пусть и большая их часть оказалось в Королевстве, большим кол-вом глины продолжала обладать Италия, вплоть до конца ВМВ. Словения была очень недовольна потерей Карантии, которая была древним центром её народности.

    Конституция 21 века закрепила равенство Словении, с Хорватией и Сербией, однако Сербия продолжало являться гегемоном, что не было радостной новостью. Всё же, Словения добилась опр. автономии, до 1929 года, пока государство не преобразовалось в " Королевство Югославия", где глина районов (бановин), делилась не по нац. признаку, и подчинялась сербскому монарху.

    Вторая Мировая

    Все территория Королевства была оккупирована, большая часть глины досталась Германии, остатки он скормил Италии и Венгрии. Словения пострадала от концлагерей и унижений. Однако, в конце концов, её территорию освободило коммунистическое движение сопротивления, вместе с СССР.

    СФРЮ

    После войны, в 1947 году, Словения вошла в состав СФРЮ, в качестве одной из республик. Словения вернула большую часть своей глины. Произошла национализация многих предприятий, Словения была самой развитой и богатой республикой, поставляя в бюджет огромное кол-во тенге. Этот период прошёл относительно мирно, но ближе к 90ым обстановка стала накаляться, как и во всём коммунистическом мире, усиливались националистические тенденции и сепаратизм.

    Независимость и н.в.

    К концу 80ых, в Югославии стала формироваться многопартийная система. Наряду с кризисом построения коммунизма и внутренними проблемами Югославии, Словения стала требовать независимости. В декабря 90 года, Словения стала независимой. С июня по июль шла десятидневная война с Югославией, которая была повержена и статус суверенного государства окончательно закрепился за Словенией

    Словения оставалась самой развитой и стабильной из бывших республик, потому быстро оправилась от отделения. С 1991 по нынешнее время Словения продолжает активно развиваться, особенно - экономически. в 2004 Словения вошла в ЕС и НАТО.

    Отношения

    Друзья

    • Германия — мой крёстный отец, и хороший друг. Я убежала от папы Югославии и пришла к  Германии. Я мечтаю стать членом немецкой семьи, но пока не получается.
    • Австрия — приёмный родитель. Он хорошо заботится обо мне, лучше чем мой прошлый папа!
    • Швейцария — мой друг. Нейтрален, часть немецкой семьи. Хочу к тебе!
    • Венгрия - приёмный родитель, редко меня замечает.
    • Хорватия — мой хороший друг! Он один из немногих, кто уважает меня.
    • Косово — у нас общий враг.
    • Россия - Мы хорошо играем в хоккей.

    Враги

    • Югославия — худший папа в мире и коммуняка! Хорошо, что я от него сбежала.
    • Сербия - худший брат в мире!
    • Италия — Триест мой!

    Как нарисовать?

    Флаг

    Название цвета RGB HEX
    Белый 255-255-255 #FFFFFF
    Синий 0-0-255 #0000FF
    Красный 255-0-0 #FF0000
    Жёлтый 255-255-0 #FFFF00

    Алгоритм

    1. Нарисуйте каноничный болл.
    2. Разделите его на три горизонтальные равные части: верхнюю залейте белым, среднюю синим, нижнюю красным.
    3. Слева от середины нарисуйте небольшой герб Словении, как повязку на левый глаз.
    4. Нарисуйте правый глаз.
    5. По желанию добавьте тени и блики.
    6. Можно добавить разные аксессуары.

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Бездельник • 5 часов назад
  • Apollon-13a • 8 часов назад
  • Apollon-13a • 8 часов назад
  • Apollon-13a • 8 часов назад