×
Создать новую статью

    Polandball вики
    (перенаправлено с «Советская Россия»)
    Я Польша, а не Индонезия...
    Возможно, вы хотели найти — РСФСР.

    Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика (Российская Советская Республика) — это страношар, живший в Евразии. Большая часть его глины была в плохом состоянии. Он ненавидел Российскую Республику.

    История

    25 октября 1917 года, когда началась октябрьская революция, была провозглашена Российская Советская Республика. Уже под конец ноября, он уничтожил Российскую республику. Начал переговоры с Германской Империей. 22 апреля отсоединяется Закавказ. 10 июля была принята конституция Республики, страна приняла привычное название Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика. Затем Польша вторгается в РСФСР, в 1921 году 18 марта Польша и РСФСР заключают мирный договор, при этом он теряет запад Беларуси и Украины. В 1922 дал независимостьд ССРБ и УССР И ЗСФСР. Затем через 6 месяцев он объединился с остальными советскими Ресубликами в СССР.

    Отношения

    Друзья

    Враги

    • Финляндия — зачем ему независимость? УНИЧТОЖИТЬ НЕ КОММУНИСТА
    • Польша — в той войне я ему просто поддавался, он на деле сопляк!
    • Российская республика — АХ ТЫ ДЕМОКРАТ АХАХАХАХАХ. Я ПОРВУ ТЕБЯ И ТВОЕЙ БУРЖУАЗИИ ПРИДЁТ КОНЕЦ. МЫ ТЕБЯ БАБЛОМ ЗАПИНАЕМ БУРЖУЙ!!!!АХАХАХА.
    • Российская Империя — АХ ТЫ ЧОКНУТЫЙ МОНАРХИСТ, ХВАТИТ ТУТ СТОЯТЬ. Я ТЕБЯ УНИЧТОЖУ!!
    • Белое Движение — Чёртова контра!
    • УНР — ты ненастоящая Украина, настоящая Украина — это УНР Советов, и она на тебя сядет и раздавит!
    • БНР — а ты неправильная Беларусь. Будь уверен, однажды правильная Беларусь тебя порвёт!
    • Паршивые сепаратисты — оторвались от меня. Ну ничего, я вас верну, и вы будете, коммунистами.

    Как нарисовать

    1. Нарисуйте круг.
    2. Залейте красным.
    3. В левом верхнем части нарисуйте жёлтую рамку
    4. В рамке нарисуйте жёлтую надпись РСФСР(срисуйте с картинки ниже)
    5. Готово!

    Галерея

    Арты

    Комиксы