×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Соединённые Штаты Индонезии

    Соединённые Штаты Индонезии — освободившийся от колониализма предок современной Индонезии. Фактически являлся лишь проводником между колонией и полноценным государством с республиканской формой правления, как это было со многими странами. В свое время СШИ представляло из себя федерацию различных государств и автономий.

    СШИ появились в результате успешного окончания мирных переговоров в Гааге, где Нидерланды после кровопролитной Второй мировой войны полностью передали суверенитет независимой Индонезии. 17 августа 1950 года СШИ были расформированы, а после, на месте своего предка, появилось новое индонезийское государство с унитарной формой правления.

    История

    После окончания Второй мировой войны, в 1945 году, 17 августа этого же года была подписана декларация о независимости Индонезии от Нидерландов и Японии, которая захватила ее в 1942-ом. Декларация положила начало созданию независимого австронезийского государства на территориях всей бывшей Голландской Ост-Индии, попытка провозгласить независимость перешла в Войну за независимость Индонезии, в которой, не смотря на большую численность противников, победила Индонезия. Великобритании и Нидерландам пришлось признать Индонезию как суверенное государство.

    27 декабря 1949 года, когда война за независимость окончилась, Индонезия сделал себе первую конституцию, в которой говорилось о том, что Индонезия - ничто иное как федерация из государственных образований, всего их было 16, некоторые из штатов были полными государствами, которые сражались за повстанческую Индонезию в войне за независимость. Несмотря на кровопролитную войну с колонизаторами, Индонезия сохранила союз с Нидерландами, и между этими странами образовалась метрополия.

    И, по сути, СШИ были лишь переходом из новообразованного государства в полноценную и самостоятельную страну. 17 августа 1950 год, в пятилетнюю годовщину провозглашения независимости, СШИ были полностью распущены, и на их месте появилась унитарная Индонезия, которая существует и по сей день.

    Отношения

    Друзья

    • Нидерланды — папа, который не очень-то был рад моей мечте. Но как мы знаем, за разногласиями и войнами всегда стоит союз.
    • Джакарта — столица, которую я люблю и строю.
    • Малайзия — имеет похожую судьбу, что и я, часто переговаривались.
    • Сингапур — богатенький, но не щедрый, в прочем, у меня денег хватает.
    • Мальдивы — мусульманин, как и я.
    • Индия — спасибо большое за добровольную помощь в войне!
    • Камбоджа

    Враги

    Как нарисовать?

    Флаг

    Флаг Индонезии, как мы знаем, представляет из себя флаг Монако и перевернутый флаг Польши (если следовать по канонам Polandball'а). Это полотнище-биколор, на верхней части которого присутствует яркий красный цвет (у Польши более мягкий, а у Монако более темнее), под которым расположилась белая часть.

    Алгоритм рисования

    • Нарисуйте круг по канону.
    • Разделите его на две части: закрасьте верхнюю красным цветом.
    • Не забудьте нарисовать глаза страношару.
    • По желанию можете добавить тени и блики.

    Свежие правки

  • Nikolas14 • 4 часа назад
  • Nikolas14 • 4 часа назад
  • Apollon-13a • 10 часов назад