×
Создать новую статью

    Polandball вики
    (перенаправлено с «Соломоновы Острова»)

    Соломоновы острова - островной страношар. Он - бывшая колония Великобритании. Его глина состоит из 992 островов, общая площадь которых — 28 450 км² (суша — 28 400 км²), по оценке у него живет 515 870 человек. Его столица - город Хониара. В комиксах встречается редко, ходят слухи, что он каннибал.

    История

    Соломоновы Острова родился как 7ball, в 1568 году к нему приплыл Испанская империя, но Соломоновы острова прогнал его. Позже он был заново открыт Великобританией. Тот объявил протекторат над южной частью в июне 1893 года, потом он присоединил оставшуюся часть островов. Также Великобритания распространил на острове христианство.

    Во время Второй мировой войны часть Соломоновых островов была оккупирована Японской Империей.

    В октябре 1977 года вместо австралийского доллара он ввел собственную валюту, доллар Соломоновых островов, а в июле 1978 года он провозгласил независимость и принял новую конституцию. Но он все еще состоит в Содружестве наций.

    В самом конце 20-века в нем началась гражданская война, но уже в 2003 году он справился с ней благодаря помощью соседей. На данный момент живет за счет туризма.

    Отношения

    Друзья

    • Австралия — мой брат и хороший друг, он откликнулся на мой призыв о помощи, раньше наши отношения были плохими.
    • Великобритания — мой папа, я состою в его Содружестве, также он финансирует меня, что очень хорошо.
    • Тайвань — мы сотрудничаем, я признаю, что он настоящий Китай.
    • Малайзия — у нас хорошие отношения, мы торгуем друг с другом.
    • Папуа Новая Гвинея — мы враждовали из-за того, что он нападал на мои острова и от него шло много беженцев, но сейчас все наладилось.
    • Куба — мой друг, он хорошо помогает мне.
    • США — хороший друг, помогает.

    Враги

    Галерея

    Свежие правки

  • Технокуб • 4 часа назад