×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Султанат Магинданао — страношар-мусульманин, живший на острове Минданао в Филиппинах. Он был очень стронг, но его часто донимали испанские колонисты и соседний Султанат Сулу, из-за чего он ослаб и был порабощён европейцами.

    История

    Султанат Магинданао был основан в XV веке и изначально занимал маленькую долину на филиппинском острове Минданао. Со временем султанат начал расширять и вскоре занял весь остров, попутно выгнав с него Испанскую империю, которая пыталась создать там свою колониальную базу.

    На протяжение многих лет после этого Султанат Магинданао существовал в относительном спокойствие, однако в 1719 году на него напало соседнее государство — Султанат Сулу. Для победы в этом конфликте Магинданао был вынужден заключить союз с  Испанией, в результате чего европейцы вернулись на его остров и построили там свою крепость, после чего под влиянием колонистов султанат стал постепенно ослабевать.

    В 1851 году Испанская империя напала на Магинданао, после чего начался процесс его распада. Откалывавшиеся от мусульманского государства части сразу же становились частями испанской колонии, в результате чего к 1888 году весь остров перешел под контроль колонистов, а Султанат Магинданао прекратил своё существование.

    Отношения

    Друзья

    •  Джохор — мой брат и единственный друг.

    Враги

    Галерея

    Арты

    Свежие правки

  • Nikolas14 • 5 часов назад
  • Nikolas14 • 5 часов назад
  • Apollon-13a • 12 часов назад