×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Таджикистан —  страношар, живущий в Центральной Азии. Граничит с Узбекистаном, Киргизией, Афганистаном и Китаем. Считает себя стронг, поэтому сделал самый высокий флагшток в мире. Беспрекословно служит России, дружит с Ираном, недолюбливает Киргизию, и ненавидит Узбекистан, а также немного побаивается Афганистана, т. к. там террористы, но, несмотря на это, пытается ему помочь. Однажды во сне Ирана он убил Японию со словами "салам алейкум кери хар". Любит горы и природу, так как живёт в горах, конечно же любит мясо, и вообще вкусно поесть. Таджикистан любил своего отца СССР, когда тот развалился он скучал, но теперь у него много друзей и он смирился с этой потерей.

    История

    Таджикистан родился Саманидом в 972 году, он правил на территории Ирана. В 892 году он захватывает Афганистан. После, саманидов захватил Файл:Abbasid-icon.png Аббасидский Халифат, началась массовая исламизация персов и таджиков, от исповедования зороастризма они перешли к исповедованию ислама. После обретения независимости превратился в Гуридский султанат. С начала XIX века он начинает строить мечети, начинается строительство городов. В 1186 году попытался захватить Индию. Позже Таджикистан стал Картидом, и просто сидел и отдыхал, но тут пришла Монголия и начала захватывать бедного Таджикистана. Потом его захватил Империя Тимуридов и он снова не мог отдохнуть.

    После 500 лет мучений СССР его спасает. В 1924 строит свою столицу Душанбе. В 1929 году создал свою партию. Во время Второй мировой Войны он спас своего брата Казахстана. В 1946 году получил звание Героя Советского Союза. В 1957 году упала экономика, начался кризис. В 1965 году стал богаче за счёт своих легендарных строителей.

    После распада СССР, Таджикистан в 1991 году стал независимым. В 1992 году вступил в СНГ и ООН. В 1993 году официально снова стал кебабом. В 1994 началась гражданская война и закончилась она лишь в 1997 году. В войне победило правительство, а мятежники проиграли и должны были платить налоги 10 млрд. долларов. В 2000 году меняет валюту на сомони. В 2001 году входит в ОДКБ. В 2009 году начинает строить метро. В 2010 году строит дороги. В 2012 году тянется и к США, и к России, предстоит сложный выбор, с кем сотрудничать. С 2014 года может в космос! В 2015 году начинает ремувить кебабов. В 2016 году состоялся референдум о том, какие политические партии там будут действовать.

    Отношения

    Друзья

    • Иран - брат и лучший друг! Мы с ним очень близки.
    • Афганистан - брат, хороший друг, мы с Киргизией этим дураком хотим помочь ему. И я даже немного побаиваюсь его... вот бы его глины населёной таджиками
    • Россия - большой брат, хороший друг, мы часто помогаем друг другу.
    • Китай - отличный торговый партнёр.
    • Турция - он немного чудной, но мы дружим.

    Нейтралы

    • США- как ты там нас назвал? Питомцы России? Кхм, ну ладно. Я пытаюсь с ним сблизиться, с ним вроде выгодно сотрудничать.
    • Пакистан - Хоть он и мой хороший друг, но он поддерживает Талибан что мучает моего Брата.
    • Туркменистан - Изолированный брат, я против него не сильно возражаю.
    • Грузия - Хоть он и мой друг, но сейчас я нейтрален на него. Не трогай Больше Моего Кузена!

    Враги

    • Узбекистан - ВЕРНИ САМАРКАНД И БУХАРУ, ТЫ, УБЛЮДОК С СКЛЕРОЗОМ!
    • ИГИЛи Талибан - Опасные ребята, они любят бомбить. Как и все, я их очень побаиваюсь...
    • YouTube, Facebook, Одноклассники, прочие сервисы - не, ну это баа... БЛЭЙТ! Они сломали мою 4 стену, и теперь я рад.

    Галерея

    Арты

    Свежие правки

  • Fupro • 7 часов назад