×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Я Польша, а не Индонезия...
    Возможно, вы хотели найти — Китайская республика.

    Тайвань(официальное название: Китайская Республика)— это страношар, который живет в Восточной Азии, в западной части Тихого океана. Он является частично признанным государством. На север через тайваньский пролив лежит КНР, его младший брат, который постоянно хочет воссоединиться с ним. На западе, через Южно-китайское море живет Вьетнам. На Северо-восток через Восточно-китайское море живет Япония. К югу через пролив Лусон лежит Филиппины.

    Тайвань известен как Китайская Республика. Однако, он ненавидит Китай очень-то и хочет стать настоящим независимым страношаром, не связанных с Китаем или пересдать материк.

    Недавно он признался, что он и Китай то же самое, не заявляют себя как истинный Китай. Тайвань более приятнее, чем подделка Китай и имеет более низкий уровень бедности, чем Коммунистический Китай. Тайвань ненавидит, когда другая страна переходит говоря, что он правда Китай.

    История

    Как и все остальные Восточно-Азиатские шары, Тайвань произошел от 1ball, а также от всех других китайских династий. В 1600-х годах, Нидерланды (голландская Ост-Индия) и Испания заняли некоторые из ее современной глины.

    Спустя некоторое время Мин пришли и оккупировали Тайвань, которые затем были изгнаны Китайской империей.

    В 1895 году, его будущая глина была оккупирована

    Японией, и его отец провел следующие 50 лет с ним, и его рабом («дедушкой») Кореей.

    В 1945 году она родилась у националистического Китая, но его старший брат КНР скорее травмировал его и взял на себя большую часть его глины, прежде чем заставлять его бежать с острова, на котором он находится в настоящее время с 1949 года.

    Она сейчас защищен США, но вполне возможно, что в будущем, он будет порабощен Китаем.

    Хотя возможно будет наоборот.

    Когда он выступает на международных спортивных событиях, делает это под именем «китайский Тайбэй».

    Отношения

    Друзья

    • Китайская республика — отец, я унаследовал от него демократию.
    • США — хоть и не признаёт меня, но защищает от обезумевшего брата.
    • Япония — наши родители враждовали, но несмотря на это у нас очень тёплые отношения.
    • Гонконг — племянник, в данный момент оккупирован Лжекитаем.

    Нейтралитет

    Враги

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Nikolas14 • 1 час назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Nikolas14 • 5 часов назад