×
Создать новую статью
Введите сюда заголовок страницы:
У нас уже есть 974 статьи на Polandball вики. Введите название вашей статьи выше или создайте одну из статей, перечисленных здесь!



    Polandball вики

    Тема на странице Обсуждение участника:Швейцария

    Как там с заданием для вступления?

    54
    Хомчик (обсуждениевклад)

    Ну как продвижения? Кстати, я слышал, у тебя есть дискорд, какой у тебя ник?

    Швейцария (обсуждениевклад)

    у меня сейчас проблемы с дискордом :(

    Хомчик (обсуждениевклад)

    А как с заданием?

    Швейцария (обсуждениевклад)

    ща скину

    Швейцария (обсуждениевклад)

    Файл:1655653550-польша для вступления (долго рисовал).jpg

    Spanish Fan (обсуждениевклад)

    . . .

    Швейцария (обсуждениевклад)

    Spanish Fan (обсуждениевклад)

    А ты где рисовал?

    Швейцария (обсуждениевклад)

    ну как?

    Швейцария (обсуждениевклад)

    я забыл где рисовал 0-0

    какой я забывчивый

    Spanish Fan (обсуждениевклад)

    Чуть чуть неканонично, болл не должен быть слишком круглый.

    Швейцария (обсуждениевклад)
    (
    Швейцария (обсуждениевклад)

    блин


    так делал эти тупые границы

    Spanish Fan (обсуждениевклад)

    А ты это случайно не взял с интернета?

    Швейцария (обсуждениевклад)

    ну ...

    я решил нарисовать арт в точь точь как с инета

    нашёл подходящий арт

    и вроде как почти в точь точь

    Хомчик (обсуждениевклад)

    Хмммм...

    Хомчик (обсуждениевклад)

    Ты конечно извини, но она тебя слишком похожий, я б даже сказал, не отличить вообще.

    Швейцария (обсуждениевклад)

    зря несколько часов потратил...

    Spanish Fan (обсуждениевклад)

    И ещё Швейцария, зачем ты загрузил весь этот кал:

    Дерево (обсуждениевклад)

    0-0

    Хомчик (обсуждениевклад)

    0-0

    Хомчик (обсуждениевклад)

    Я не знаю, брать тебя, или нет, если это окажется копированием и мы тебя возьмëм - будет очень и очень плохо, а если реал сам рисовал,а мы тебя не возьмëм, то потеряем кандидата. Я спрошу у Максима и Технокуба

    Хомчик (обсуждениевклад)

    Вообщем, Швейцария, я посоветовался с Комрадом, он сказал тебе перерисовать, и не делать похожие на интернет арты.

    Швейцария (обсуждениевклад)
    Швейцария (обсуждениевклад)

    Ты пытался развести бабку на бабки (Хтьфу) Берегись теперь тебе будет не сладко Скоро она придет Береги лицо Она тебя прибьет Надо торопиться Ей нужна была Принималка в ОХД Теперь нужна твоя кровь "Беги"


    Мне сказали 3600 А он требует 5600 3600 и 5600 3600 и 5600 Мне сказали 3600 А он требует 5600 3600 и 5600 С какой стати? Аааааааа? А? А? А? А-а-а-а? Аааааааа? А? А? А? А-а-а-а? 3600 и 5600 3600 и 5600 Такой учиню Такой учиню Такой учиню """" Аааааааа? А? А? А? А-а-а-а? Аааааааа? А? А? А? А-а-а-а? 3600 и 5600 3600 и 5600 Такой учиню Такой учиню Такой учиню """""

    Учинит скандал "Скандал" Разнесет вас в хлам Почему такие цены дерете "Почему" Теперь вы в пролетеее Думали что вам сойдет все с рук? "Но неееет" Но увы не вышло провернуть свой план "План" Пару тысяч рублей "Касарей" Не отнять у чеестных людей


    Йоу вам не повезло Перепутали число 3600 и 5600 Таких не терпит наш народ Хедшот Охранник не спасет Исход ваш будет очень плох Стиралкой Перегнул палку Мне вас так жалко Ждите упадка


    Мне сказали 3600 А он требует 5600 3600 и 5600 3600 и 5600 Мне сказали 3600 А он требует 5600 3600 и 5600 С какой стати? Аааааааа? А? А? А? А-а-а-а? Аааааааа? А? А? А? А-а-а-а? 3600 и 5600 3600 и 5600 Такой учиню Такой учиню Такой учиню """" Аааааааа? А? А? А? А-а-а-а? Аааааааа? А? А? А? А-а-а-а? 3600 и 5600 3600 и 5600 Такой учиню Такой учиню Такой учиню """""

    Швейцария (обсуждениевклад)
    Хомчик (обсуждениевклад)

    Швейцария... Просто нарисуй свой арт, и ты вступишь в ОХД, какие проблемы?

    Швейцария (обсуждениевклад)

    я на работу поехал

    приеду и сделаю , ок?

    Хомчик (обсуждениевклад)

    Лады

    Просто Человек (обсуждениевклад)
    Швейцария (обсуждениевклад)

    Италия (обсуждениевклад)

    0-0

    Хомчик (обсуждениевклад)

    Тыгдыщьтыгтыкты

    Италия (обсуждениевклад)

    ну чё хомчик ты принимаешь моего соседа?

    Италия (обсуждениевклад)

    швейцарца

    Швейцария (обсуждениевклад)

    ау хомчик

    The Galaxy Mapper (обсуждениевклад)

    Хомчик, прими Швейцарию

    Хомчик (обсуждениевклад)

    Я к сожалению не могу по особым причинам.

    Швейцария (обсуждениевклад)

    ?

    Cookie-файлы помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Cookie-файлы помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.