×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Где-то я это уже видел...
    Эта статья частично или полностью была скопирована со стороннего сайта. Вы можете помочь Polandball вики, убрав из статьи копипасту и добавив свою информацию.

    Токугава (известный ещё как Токугава Сёгунат, Сёгунат Эдо) — страношар, предок Японской империи. Феодальное военное правительство Японии, основанное в 1603 году Родом Токугава. Просуществовало более двух с половиной веков вплоть до 1868 года, когда он стал Японской империей. Во время жизни Токугава сталкивался со многими колонизаторами, желающие получить товары и земли в Японии. 

    История

    После периода феодальной раздробленности и гражданских войн между различными княжествами, известного как Период Сэнгоку Дзидай(«Эпоха воюющих провинций»), Япония была вновь объединена в единое государство, благодаря усилиям Оды Нобунаги и Тоётоми Хидэёси (Период Адзути-Момояма). После сражения в Сэкигахаре в 1600 г. верховная власть в Японии перешла к Токугаве Иэясу, завершившему процесс объединения Японии и получившему в 1603 г. титул сёгуна. Он стал основателем династии сёгунов, продолжавшейся до середины XIX века. В сражениях со своими противниками Иэясу неизменно побеждал, а их земли присваивал себе, так что к моменту прихода к власти он уже был крупнейшим феодалом страны. Кроме того, у многих крупных землевладельцев он отбирал ещё и прииски по добыче драгоценных металлов, что обеспечило его монополию в этой отрасли. Ему подчинялись также провинции, официально сохранившие статус независимых: Осака, Сакаи и Нагасаки. В 1605 году он передал титул сёгуна своему сыну Хидэтаде, но сохранил в своих руках всю полноту власти вплоть до своей смерти. Несмотря на своё явное превосходство как в военном, так и в экономическом плане, Иэясу не расслаблялся. Его многочисленные противники объединились вокруг сына предыдущего правителя — Хидэёри, которые при поддержке христианских стран готовили переворот. Однако Иэясу опередил их намерения и в 1615 году разгромил ставку претендента на верховный пост в Осаке: почти все заговорщики были убиты, а сам Хидэёри покончил жизнь самоубийством(Совершл Харакири). После этой расправы в стране воцарились долгожданный мир и стабильность.

    Отношения

    Друзья

    • Чосон — торговый партнер. Люблю пить с ним сакэ.
    • Цин — тоже торговый партнер. Люблю его.

    Нейтралы

    Враги

    • Злобный колонизатор — обворовал, хотел захватить. Но принес мне мушкет. Все равно его ненавижу безбожник и оккупант. Прочь со земли восходящего солнца!
    • Глупец — он обожает этого тэнно! А еще он - одна из причин моей смерти.
    • Испанская империя — что ты вообще в Азии забыл? Своим гадким присутствием ты осквернил святую восходящию землю!

    .

    zh:江戶幕府球

    Свежие правки

  • Livenguck • 1 час назад
  • Nikolas14 • 8 часов назад
  • Nikolas14 • 8 часов назад
  • Технокуб • 1 день назад