×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Турция — государство в Юго-Западной Азии и Юго-Восточной Европе. В КБ обычно изображается с феской (головным убором людей Османской Империи).

    Отец Турции — стронговая Османская Империя, которая отобрала землю у Греции, Болгарии, Сербии, Византии и прочих держав в те времена.

    Дружит с Германией из-за того, что Германия часто присылает иммигрантов в Турцию. Из-за этого Турция достигла высокого экономического стронга. Специально (как многие считают) сбила российский самолёт, кабы Россия не мешала Турции закупать нефть у ИГИЛ. Из-за этого Россия больше не дружит с Турцией, ведь даже если Турция сбила его случайно. Через 6 месяцев, Турция извинилась за сбитый самолёт, и в будущем может быть что они будут дружить.

    Исповедует Ислам, из-за чего у Сербии привязалась к ней явная ненависть. Сербия уже давно хочет стереть с лица земли Турцию со знаменитым девизом «REMOVE KEBAB!» (англ. Уничтожить кебаб!) (имеется в виду Турция)

    История

    Предыстория

    На территории современной Турции сперва проживали ближневосточные 2ball (европеоиды хеттской группы). Позже один из них стал Древнехеттским Царством. У него были потомки — Среднехеттское Царство и его дочь — Новохеттское царство. Последняя воевала с Новым Царством ( Древний Египет), а позже поженилась на нем. Позже на территории Анатолии была Фригия, одна из потомков Новой Хатти, а после ее сын — Лидия. Тот был очень богатым и суеверным, а так же тщеславным. Из-за этого он первым пошел войной на своего соседа Персию. В результате он не был убит Персией, а стал зависимой территорией. Он погиб во время войны Персии с Македонией, оставив дочь Сирию. Та была женой Парфии — злейшего врага Римской Империи. У них родился сын — Сасанид. Тот стал предком как Ирана, так и Турции.

    История

    Однако Сасанид предок Турции по материнской персидской линии. Разберем отцовскую тюркскую линию. Жившие в Средней Азии среднеазиатские 1ball (монголоиды тюркской группы). Один из них стал Великим Гунном, после чего начались его великие завоевания… В V веке нашей эры родился его потомок — Тюркский Каганат. У него родился сын — Сельджук. Тот напал на Аббасидский Халифат. Вскоре он выдал своего сына за дочь Аббасида — Буиду. Сын его — Конийский Султанат, — нападал на Византию и решил, что его потомки будут жить в Анатолии. В 1299 году, накануне его смерти, у него родился сын. Он назвал его Османом. Османская Империя продолжил дело отца. В 1389 году он завоевал Сербию, а в 1453 году — Византию. Он захватил Аравию, Северную Африку и Юго-восточную Европу. Не смотря на господство на Ближнем Востоке, его ненавидели все, кроме Крымского Ханства. В результате Крымской, двух Русско-Турецких и Первой Мировой Войн, он умер от приступа. Он оставил почти все наследство сыну — Турции. Начиная со смерти отца (1922 г.), Турция начал вести республику. Во время Второй мировой объявил Третьему Рейху войну, но сам в войну не лез. Турция пытался и до сих пытается восстановить Империю. Он вступил в НАТО. На его территории разместили баллистические ракеты США. Сегодня, так же как и Украина, не может в ЕС. Но не смотря на это, сегодня он манипулирует ЕС с помощью эмигрантов. Турция запустил ракету и сбил российский самолет Су-24, потому что думал, что он на его территории.

    Семья

    Отношения

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Технокуб • 4 часа назад