×
Создать новую статью

    Polandball вики
    (перенаправлено с «УССР»)

    УССР  — советская республика, появившаяся в 1919 году и вошедшая позже в состав Союза Советских Социалистических Республик. Ныне является суверенным государством — Украиной. Несколько раз, территория республики видоизменялась, а первоначальной «столицей» был Харьков. Любит хлеб, зерна и горилку с салом. Имел глину площадью 603,7 тыс. км2

    История

    УССР родилась в декабре 1917 года и сразу после своего рождения выбрала городошар, который станет её столицей и таким статусом был наделен городошар по имени Харьков. Но УССР при своём рождении имела другое имя нежели то на которое она сменила его потом. Её имя при рождении звучало как: Украинская Народная Республика Советов (или УНРС). После УНРС стала дружить и поддерживать плотные депломатические отношения с РСФСР а уже 19 декабря 1917 года РСФСР признал УНРС и его органы власти и его правительство. В ответ на действия РСФСР и УНРС УНР которая не очень любила большевиков и их друзей объявила себя полностью самостоятельной и независимой. После всех этих действий РСФСР отдал приказ Красной Армии выступать против УНР и взять Киев. 26 января был взят Красной Армией и подчинен влиянию большевиков Киев. После всего этого от страха УНР сбежал и стал искать защиту у Центральных Держав при этом оставив свою глину и глину УНРС которая так же была в составе глины УНР в руках большевиков. В декабре 1917 — феврале 1918 года на территории Украины РСФСР родил Донецко-Криворожскую Советскую Республику (или ДКСР) которая очень радовалась своему рождению под звездой Социализма. Так же РСФСР родил Одесскую Советскую Республику (или ОСР) которая тоже очень этому была рада. А потом РСФСР объединил все эти республики (ДКСР, ОСР, УНРС) на своём втором социалистическом съезде в 1918 году в одну — Украинскую Советскую Республику которая выбрала себе городошар-столицу которым стал городошар по имени Харьков. После всего этого УСР вошла в состав глины РСФСР. А потом после прихода солдатошаров Германской Империи и Австро-Венгрии которые пришли исходя из договора с УНР РСФСР пришлось вывести своих солдатошаров и уйти самому забрав с собой свои местные коммунистические правительства и из-за этого УСР умерла. После поражения Центральных Держав в Первой мировой войне вся глина Украины оказалась под властью РСФСР и большевиков в принципе. Так же «Красным» стал и Киев. Вместо УСР РСФСР сначала создал украинское правительство подвластное ему а потом родил и УССР (Украинскую Советскую Социалистическую Республику) которая сразу после своего рождения объявила себя независимой республикой. 10 марта 1919 года УССР принял свою первую Конституцию.

    Семья

    Отношения

    Друзья

    • БССР — брат, пострадал от взрыва ЧАЭС. Извини пожалуйста, это была просто непредвиденная случайность! Правда-правда!
    • РСФСР — старший брат, который подарил мне Крым в 1954 году и помогал в трудных моментах жизни.

    Нейтральные отношения

    • Прибалты — члены СССР, которые всегда как-то странно смотрели на Европу… Хм…
    • СССР — отец, он меня любит и я его, однако я его не никогда не прощу его за то, что он сделал со мной в 20-30-тых годах. Однако все равно мы сдружились и вместе строили коммунизм.
    • Украина — сын, до 2014 был нормальным, но потом стал фашистом каким-то странным, проворонил Крым и пытается не проворонить Донбасс. Мне стыдно за него. Надеюсь, как нибудь образуется.

    Враги

    • США — клятый капиталист! Сгинь с русской земли!
    • НАТО — наш союз сильнее! Ты, марионетка того буржуя и никогда не ступишь за наши границы!
    • УПА — мне может и c коммунистами хорошо! Тебе не выбирать, какая у меня будет судьба.
    • Рейхскомиссариат Украина — настоящая Украина тут только я! А ты — фальшивка и марионетка Фашиста!
    • Украинская Держава — то же, что и он только этот подстилка уже другого интервента.
    • УНР — паршивый капиталюга! Геть с земли украинской!
    • Нацистская Германия — страшное существо, мой ночной кошмар. Убил кучу моих людей. Я помню, как в 43-м году мы бились и бились, этот бой был легендарным. Слава богу что он мертв.

    Как нарисовать

    1. Нарисуйте шар
    2. Разделите его на 2 части:Верхняя, что длиннее и нижняя, что короче
    3. Верхнюю закрасьте красным, а нижнюю — голубым
    4. Нарисуйте глаза
    5. Нарисуйте сверху герб СССР
    6. Готово! При желании вы можете добавить шапку-ушанку и/или украинские атрибуты: чуб, усы и так далее

    Галерея

    Арты

    Свежие правки

  • Скорф • 1 день назад
  • Технокуб • 1 день назад
  • Технокуб • 1 день назад
  • Технокуб • 1 день назад