×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Узбекистан — страношар, живущий в Средней Азии. Имеет границы на востоке с Киргизией, на севере с Казахстаном, на юге с Туркменистаном, Афганистаном и Таджикистаном.

    Имеет выход в Аральское море, но не имеет доступа к мировому океану. На данный момент Узбекистан придерживается политике нейтралитета.

    Узбекистан часто спорил с Кыргызстаном и Таджикистаном по поводу Ферганской Долины.

    История

    Ранняя история

    Как показывают найденные остатки 4ball, глина Узбекистана была населена ещё в далёкие времена палеолита. Предки Узбекистана благодаря климату тех времён успели поохотиться даже на мамонтов! Узбекские 4ball’ы вели осёдлый образ жизни, который в будущем назовут кельтеминарской культурой.

    В бронзовом веке они изменились — теперь они относились к тазабагьябской культуре. В основном, 4ball’ы занимались скотоводством. Многие «памятники» тех времён схожи с теми, что есть на Поволжье, Украине и Западной Сибири. Так же во время бронзового века были основаны крупнейшие на тот момент поселения — Саппали-Тепе, Джаркутан, Кучук-Тепе.

    Ранняя история Узбекистана заканчивается с момента появления Бактрийско-Маргианской культуры (цивилизации).

    Первое государство

    Древнейшим государственным объединением Средней Азии является Древнебактрийское царство, которое имело отношения с таким «гигантами» Древнего Мира как Ассирийское царство, Новый Вавилон и Мидия. Также он иногда пересекался с Индийскими Княжествами.

    В 9-7 в. до н. э. Ассирия нападала на уже Бактрийское царство, чтобы получить контроль над источником драгоценного камня — лазурита. Вскоре Бактрия сдалась и он был разграблен.

    Бактрия делал самые лучшие золотые украшения того времени, которые сыскали славу в Китае, Персии и в Европе.

    В 6 в. до н. э. в Бактрию вторглась Персидская Империя, которая быстро принудила её войти в свой состав. Под Персией Бактрия находилась вплоть до 5 века до н. э.

    Интересные факты

    • У Узбекистана особенное географическое положение - он сам не имеет выход к морю, и соседи, с которыми он граничит, тоже не имеют выход к морю.
    • Столица Узбекистана - Ташкент, один из самых древних городов мира, его первое упоминание датируется Вторым веком до н. э.

    Как нарисовать?

    1. Нарисуйте шар.
    2. Шар разделите на три равные полосы, после чего верхнюю закрасьте голубым, а нижнюю зелёной (центральную полосу оставьте белой).
    3. Нарисуйте между полосами маленькие красные полосы.
    4. На верхней голубой полосе нарисуйте белый полумесяц и двенадцать звёзд такого же цвета.
    5. Нарисуйте глаза и тени.
    6. По желанию добавьте атрибуты Узбекистана: лук, тюбетейку или плов

    Узбекистан готов!

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Midsk • 2 часа назад
  • Скорф • 16 часов назад
  • Midsk • 17 часов назад
  • Midsk • 1 день назад