×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Статья, требующая внимания
    У этой статьи есть недостатки:
    скомканная история, политизированность, ложная информация, раздел #Как нарисовать? требует переработки и дополнения.

    Украина — персонаж комиксов Polandball. Спокойная прежде страна в Восточной Европе, но ныне часто привлекает к себе внимание. Очень любит сало. Часто изображается с усами и чубом, как казак. Донбасс не мог поставлять ему уголь, поэтому он стал закупать его у Казахстана до 2022 года. Выиграла Евровидение 2016, спев песню «1944», которая была с политическим подтекстом.

    История

    Впервые Украинцы были 4ball, после превратились в 2ball. Они основали Киев — столицу Украины. В 864 в Киев пришли Варяги Аскольд и Дир и основали там своё государство. В 882-ом году князь Олег завоевал Киев и сделал его новой столицей своего государства — Киевской Руси. На Русь постоянно делали набеги Печенеги и Половцы. В 988 князь Владимир Великий крестил Русь, в этом ему помогла Византия. Позже Киевская Русь распалась на множество княжеств. Многие князья боролись за власть в Киеве. В 1199 Галицкое и Волынское княжества объединились. Все княжества жили отдельно, пока на них не напала Монгольская Империя, которая позже распалась и после чего княжествами управляла Золотая Орда, собирая с них дань. Но когда Золотая Орда ослабла, Литва и Москва начали делить между собой Русь. В итоге Киев и большая часть Украины присоединился к Великому Литовскому княжеству, а Галицко-Волынское княжество захватила Польша, но спустя некоторое время Польша и Литва объединились в Речь Посполитую, вскоре после этого образовалось Войско Запорожское Низовое. И в 1648 Богдан Хмельницкий поднял восстание. Позже произошла Переяславская Рада, и Запорожское войско перешло к Российской империи на правах вассальной зависимости. Но потом произошёл распад на Правобережную и Левобережную Украину. Во время Северной Войны гетман Мазепа встал на сторону Швеции, но потерпел неудачу. При Екатерине II Гетманщина и Запорожье были упразднены и сожжены. Затем при разделе Речи Посполитой Россия захватила Правобережную Украину и большая часть Украины оставалась с Россией до 1918-го, когда образовалась УНР, которая затем заключила союз с Германией, и германские войска вошли в Украину. И была образована Украинская Держава, в состав которой также входили части сегодняшней Беларуси и России. Но когда Первая Мировая война закончилась, германские войска ушли из УНР и Красная армия начала вторгаться на территорию УНР. Вскоре из состава Австро-Венгрии вышла ЗУНР и произошло объединение ЗУНР И УНР. Затем УССР с помощью РСФСР завоевала УНР, но в ходе советско-польской Войны западная Украина вошла в состав Польши. Затем был создан СССР. В 1932—1933 в Украине произошёл голод, из-за которого погибли миллионы человек. Во время раздела Чехословакии была создана Карпатская Украина, но вскоре её забрала Венгрия. В 1939 западная Украина вернулась в состав УССР. В 1941 на СССР нападает Нацистская Германия, и УССР одна из первых попала под удар Третього Рейха и держала оборону около года. На территории Украины была организация УПА, которая воевала за независимую Украину. Но позже СССР победил Третий Рейх УПА. И в состав Украины вошли ещё некоторые земли. А в 1954 РСФСР отдала Украине Крым. В 1986 году произошла Чернобыльская Катастрофа. В 1991 СССР распался, и Украина стала независимой, но осталась в СНГ. Затем она отдала своё ядерное оружие России в обмен на защиту и гарантию безопасности. В 2004 произошла Оранжевая революция, из-за чего отношения с Россией ухудшились. В 2013 произошёл Евромайдан. В результате Россия увела Крым, но практически ни одна страна не признала, что Крым стал её частью. Также от Украины решили отделиться ДНР и ЛНР, произошёл Военный Конфликт. Но потом были заключены Минские Договоренности, согласно которым Россия не должна поддерживать повстанцев большим калибром и миномётами. В 2022 подрался с Россией открыто.

    Отношения

    Друзья

    • Мой лучший друг — спустя множество войн и геноцидов мы всё же подружились! Спасибо тебе за всё, что ты делаешь для меня. Првда сейчас у нас отношения не очень…
    • ГУАМ — сын. Очень жалко что про него все забыли.
    • Европейский союз — только безвиз? Я хочу к тебе, прими!
    • НАТО — пожалуйста, спаси меня от России!
    • США — мой близкий друг. Мы оба недолюбливаем РФ. Спасибо за корабли, обмундирование и оружие. Однако порой ты вытворяешь реально наркоманские вещи.
    • Грузия — у него вкусная еда, а ещё он член ГУАМ.
    • Ирландия — друг. У него такая же история, как и у меня. Британия отжала у него Северную Ирландию, как и Россия забрала у меня Крым. Может станешь участником Моего сына?
    • Хорватия — молча поддерживает меня.
    • Германия — можно мне вступить в Евросоюз? Ну пожалуйста...
    • Франция — если Германия занят, то может ты примешь меня в ЕС.
    • Канада — брат США и мой хороший приятель.
    • ' Албания - прости, что не признаю Косово и спасибо что признаешь Крым моим.
    • Прибалтийские друзья — вместе отгораживаемся от России.
    • Азербайджан — Иногда враждует с РФ, а иногда дружит. Его сложно понять. Тоже принимал участие в создании Сына.
    • Турция — хоть я и не в НАТО, но мы дружим (спасибо за халявную одежду)
    • Япония — у тебя классное аниме. Почаще донимай Россию с Курилами.
    • Великобритания — хорошо относится ко мне, даёт оружие и помогает с беженцами. Но зачем тебе Северная Ирландия и мой префикс UK?

    Друго-враги/Нейтральные

    • Междуморье — наш с Польшей замороженный проект по объединению славян (и не только).
    • Румыния — сосед. Оба ненавидим Россию, НО СЕВЕРНАЯ БУКОВИНА И БЕССАРАБИЯ НЕ ТВОИ, А МОИ!!! И ВООБЩЕ, ОТДАЙ МНЕ ЮЖНУЮ БУКОВИНУ! ДВЕ БУКОВИНЫ ДОЛЖНЫ ОБЪЕДИНИТЬСЯ, И ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В МОЁМ СОСТАВЕ, А НЕ В ТВОЁМ! ПОНЯЛ?
    • Иран — даёт мне хорошую нефть, но почему ты дружишь с Россией? И за что ты сбил мой самолёт, военный сепаратист?
    • Беларусь — сестра. жаль, что она всё ещё общается с Россией. И ещё, правильно будет деруны, а не драники, я понятно объясняю?
    • Казахстан — сейчас мне сложно добывать уголь, поэтому я покупаю его тут.
    • СССР — мой дед. Мне приходится избавляться от всего того, чего мы добились вместе.
    • Русины — друг или враг? По-моему, он сам ещё не определился кто он: часть меня или нет.
    • Китайская Народная Республика — учу его, как создавать необычные большие корабли и самолёты. Но мы редко общаемся. Еще у нас есть торговый союз. Только у него очень тесные связи с Россией, что меня раздражает. Но Крым всё равно мой ПОНЯЛ, А ЕСЛИ ПРИЗНАЕШЬ ЕГО РОССИЙСКИМ, Я ПРИЗНАЮ ТАЙВАНЬ, ПОНЯЛ!!
    • Китайская Республика — я пока считаю тебя частью КНР, но у него очень тесные связи с Россией, так что я, наверное, признаю тебя.

    Враги

    • Коммунист долбанныйШибанутый на всю голову сосед, раньше был мне братом, и я с ним дружил, но после того, как он спёр Крым и начал помогать сепаратистам, я его возненавидел!
    • ДНР и ЛНР — глупые сепаратисты, но скоро я верну их обратно к себе!
    • Крым — предатель! В один прекрасный день ты снова будешь моим, ведь тебя поддерживают только друзья России!
    • Армения Карабах азербайджанская глина, а не твоя!
    • Венгрия — даже не думай что я тебе отдам моего сына!
    • Приднестровье — коммунистический псих, раньше был частью меня, потом Молдовы, но вскоре предал его и подружился с Россией.
    • Почти все, кто признает Крым глиной России.
    • Словакия — так и знал, что ты купишь Российскую Вакцину! Не обижайся, но санкции тебе не помешают!
    • Воображатель - Думает, что я ввел против него санкции и завидовал, что он вступил в НАТО!

    Семья

    Арт, изображающий Украину, Россию и Беларусь вместе

    Украина традиционно считается одним из пятнадцати отпрысков Советского Союза, появившихся на свет после его развала 26 декабря 1991 года; все постсоветские республики, соответственно, относят к братьям или сёстрам Украины. Особенно близкие отношения её связывают с Россией и Беларусью, население которых также является преимущественно славянским и переплетено между собой тесными культурными и историческими узами. Существует немало артов, комиксов и сюжетов, в которых обыгрываются братские или семейные отношения между этими страношарами.

    После ряда витков напряжения в украинско-российских отношениях в 2014 и в особенности в 2022 году количество таких сюжетов стало спадать на нет — Украину, наоборот, стали изображать в качестве заклятого врага России и Беларуси, которого с ними ничего не связывает. Другие же представляют разразившийся конфликт в качестве семейной склоки, часто выражая надежду, что отношения между страношарами когда-нибудь снова станут братскими.

    Кроме того, современную Украину часто связывают с рядом украинских исторических государств. Её матерью может являться, например, Украинская Советская Социалистическая Республика, а в целом к её предкам относят Украинскую Народную Республику, Малороссию, Запорожскую Сечь и даже Киевскую Русь.

    Административное деление

    • Волынская область — один из самых дальних сынков. Часто считает себя поляком, что мне не нравится.
    • Донецкая область — самый неспокойный. Бесит меня последние два десятилетия из-за сепаратизма и связей с Россией. Мы еще посмотрим, кто кого.
    • Днепропетровская область — одна из самых крутых моих областей. Недавно переименовал его административный центр в просто "Днепр".
    • Житомирская область — одна из простеньких областей, которая находиться где-то на западе рядом с Беларусью. Он бесится, когда его имя коверкают.
    • Закарпатская область — самый дальний, и наверно изолированный сын. Часто глядит на запад, особенно на Словакию. Плохое у меня предчуствие.
    • Запорожская область — один из величавых сынков моих. Когда был Запорожской Сечью освобождал украинские земли от литовцев.
    • Ивано-Франковская область — тоже какой-то дальний паренёк. Ну, наверно он что-то да делает.
    • Киевская область — моя самая главная область. Место проживания различных успешных древнерусских городов. В общем, украинская версия Московской области России.
    • Николаевская область — приморская область, часто общается с Херсонской и Одесской.
    • Ровенская область — тоже дальний какой-то, но патриотичен, однако.
    • Кировоградская область — надо бы тебе название сменить на актуальное. Твой центр же теперь — Кропивницкий.
    • Одесская область — порты, красивые улочки и просто сама по себе классная Одесса — это всё про него. Горжусь им.
    • Луганская область — аналогично с Донецкой. Сепаратист и бунтарь.
    • Львовская область — просто дальний сын с одним из крутейших городов на Украине.
    • Винницкая область — замечательная и не требующая особого внимания область. Фанат шоколадных батончиков Nuts.
    • Полтавская область — ну, один из рядовых сынков на востоке.
    • Сумская область — в первую очередь, когда слышу о его названии, думаю о сумках. Это, наверное, всё что я могу про него сказать.
    • Тернопольская область — очень близкий друг Хмельницкой области. Очень близкий.
    • Харьковская область — второй в топе после Киева. Стараюсь вкладываться в его развитие.
    • Херсонская область — надеюсь, ему последнее время там не трудно. Ненавижу, когда кое-кто коверкает его имя.
    • Хмельницкая область — его имя говорит за себя — весь как хмель, молод и энергичен. Общается с Тернопольской областью.
    • Черкасская область — нет, это не Черкесская область. Хватит уже, не смешно. Простой сынуля, который как-то развивается. Живёт в центре.
    • Черниговская область — одна из основных областей. Может, его город и маленький, но он обладает большой культурной и исторической силой.
    • Черновицкая область — самый, наверное, неизвестный и странный сын. Честно сказать, не знаю что он сам из себя представляет. Ну, он просто есть. А еще он делиться всего на три района, что тоже как-то не очень.

    Города

    • Киев — столица. Что тут еще сказать?
    • Харьков — этакий Санкт-Петербург. Имеет своё метро, что разрешает ему хвастаться перед другими городами.
    • Одесса — большой культурный и исторический центр. Порты у тебя офигенные!
    • Донецк — столица сепаратистского ДНР. В прошлом крупный промышленный центр. Да и сейчас тоже, наверное.
    • Днепр — в последнее время забочусь именно о нём. Хочу, чтобы у него было 1 млн. жителей. "Днепр" звучит лучше и короче, чем "Днепропетровск", не находишь?
    • Львов — очень исторический город. Когда-то был столицей мощного Галицко-Волынского княжества. Ну, он дальний еще.
    • Николаев — любит кораблики строить, а ему помогаю.
    • Чернигов — почётный город, обладающий большим историческим наследием.
    • Сумы — простенький административный центр. Маленький, довольно.
    • Кропивницкий — микс Донецка, Харькова и Одессы. Крупный промышленный и культурный центр. И ничего такого "прикольного" в его названии я не вижу.
    • Полтава — небольшой, по сравнению со своими соседями культурный центр.
    • Херсон — прибрежный областной центр с большой имперской историей.
    • Запорожье — неплохой малый, проживающий где-то в центре моей глины.
    • Винница — неплохой промышленный центр. Да и место расположения очень даже ничего.
    • Житомир — красивый и древний город. В общем, всё как принято.
    • Ровно — хоть он и не дальше Луцка, но тоже далеко находиться. Смотрит на запад.
    • Хмельницкий — обычный областной центр без какого-либо пафоса.
    • Луцк — древний княжеский город. И ботаник заодно.
    • Тернополь — непримечательный областной центр, который скучает по польским временам.
    • Ивано-Франковск — пытается быть поэтом и общественным деятелем. Наверное, у него получается.
    • Черновцы — у его флага дизайн как у ковра. Не знаю, чем он особенен.
    • Ужгород — милый отшельник, который часто закрывает глаза на проблемы. Но мне не нравится его пристрастие к Венгрии и Словакии.

    Как нарисовать?

    1. Нарисуйте шар.
    2. Разделите шар на две равные горизонтальные части, после чего верхнюю закрасьте синим цветом, а нижнюю — жёлтым.
    3. Нарисуйте глаза и тень.
    4. По желанию добавьте блики и атрибуты Украины: чуб, усы и так далее.

    Цвета флага

    Название цвета RGB HEX
    Темный голубой 0-87-184 #0057B8
    Желтый 255-218-1 #FFD801

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Pejms • 26 минут назад
  • Pejms • 31 минуту назад
  • Midsk • 1 час назад
  • Прометей С Печенью • 2 часа назад