×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Филиппины — страношар живущий в Юго-Восточной Азии, представляющий Республику Филиппины. Имеет только морские границы, поскольку является островным государством. Граничит с Малайзией (штатом Сабах) и Индонезией (провинцией Северный Калимантан). Административно делится на 81 провинции, а они преобразованы в 18 регионов которые не имеют собственного самоуправления. Исключения составляют автономные регионы Бангсаморо и Кордильера, а также Национальный столичный регион которые на провинции не делятся.

    Население Филиппин равно 104 918 000 боллов, а его территория равна 299 764 км². В архипелаг Филиппин входят 7107 островов. Острова разделяются на три группы: Лусон, Висайские острова и Минданао.

    Филиппины как и все признанные страны мира входит в ООН, и из-за того что он дружит с США он является одним из самых важных не-НАТО-вским союзником Запада. Также из-за своего местоположения он основатель и важный член в АСЕАН.

    Его национальный день — 12 июня, а знак зодиака рыбы.

    История

    Доисторические времена

    Первые 4ball проживали здесь около 25 тыс. году до н. э., ими были Негритосы (они никак не связаны с 8ball). Которые потом стали 1ball. Считается, что они пришли на эти земли с глины будущей Тайвани. Учёные делят жителей доисторических Филиппин на 4 типа: собирателей-охотников, воинов, жителей высокогорных частей глины и портовых князей.

    Древний мир

    1ball Филиппин повезло — они пережили Ледниковый Период, который убил многих, и в V веке н. э. поселились в пышных и богатых лесах островов. Позже, через Тайвань причалили австронезийцы-7ball, родом из Южного Китая. Сам Китай с целью торговли прибыл чуть позже — в VIII веке н. э. Представитель Европы и великий мореплаватель — Испанская Империя прибыл туда в 1512 г. где он, собственно, и потерял часть своей команды. На севере островов, на территории нынешней Манилы, жили раджи, которые платили дань древнему гос-во Шривиджая. В XIV в. туда высадились арабы.

    Испанский период

    После того, как Испания высадилась на островах Филиппин, она сразу провозгласила то, что это теперь её собственность (в прочем, никто и не спорил). В 1565 году было основано первое испанское поселение. Широко были распространены испанский язык и католицизм за исключением южных островов где основной религией был ислам арабов (помните их?). В 1762 после битвы под Манилой Великобритания забрала себя часть глины с этим городом, хотя на следующий год всё равно эта глина была возвращена Испании. В конце XVIII века было организовано сепаратистское движение против владельца островов: против Испании были мусульмане и местная китайская диаспора. В 19 веке случилась Филиппинская революция, которая, к сожалению или к счастью, потерпела поражение. Стоит ещё отметить то, что на протяжение ВСЕГО испанского периода то и дело вспыхивали бунты и мятежи, которые Испания успешно подавляла.

    Американский период

    В ходе военного конфликта, именуемом как Испанско-американская война, острова Филиппины были переданы США. В 1898 году Филиппины провозгласили себя независимыми от Испании (но зависимыми от США), что привело к филиппино-американкой войне, которая окончилась победой США в 1912 году. Во время Второй Мировой Войны Филиппины, как и другие островным гос-во Азии, был оккупирован Японской Империей.

    Настоящее время

    Независимость Филиппины получили в 1946 году. На данный момент имеет проблемы лишь в лице повстанцев-коммунистов.

    Отношения

    Друзья

    • Бруней — сотрудник по АСЕАН. Однажды я помог ему, во времена Султаната Сулу. Я помог ему завоевать часть Калимантана. Давай завоюем Малайзию!
    • Вьетнам — дружище по АТЭС и АСЕАН и он единственный коммунист которому я симпатизирую. После бесконечных авиаударов напалма от США ему удалось объединится с другим Вьетнамом, но это привело к тому, что его экономика зашла в тупик… но после политических реформ ему удалось выбраться из этого! И теперь мы друзья навеки.
    • АСЕАН — моё детище, все его члены — мои друзья!.
    • Испания — раньше он был ужасным колонистом, но теперь исправился.
    • Россия — даёт оружие.
    • Аргентина Австралия Бразилия Канада Франция Индонезия — торговые партнеры, большое спасибо за помощь во вступлении в G20
    • Аргентина — главный не входящий в НАТО союзник и один из моих друзей, у меня он известен как производитель вкуснейшего мяса. У нас хорошие отношения, мы оба можем в наркотики, но не говорите папе, или он убьет нас обоих! и мы оба ненавидим Венесуэлу.
    • Азиатский Лас-Вегас — там я трачу свои деньги впустую.
    • Бельгия — сын Нидерландов, столица НАТО и ЕС. Мои туристы обожают тебя, в основном они едут к тебе из-за экономики и красивой архитектуры.
    • Ботсвана — он мой хороший африканский друг, потому что он единственная африканская страна, которая поддержала мое требование в споре о Южно-Китайском море. Спасибо.
    • Бразилия — мой двоюродный брат, который делает для меня тапочки. Меня немного бесит что он всегда смеётся HUHUEHUEHUE
    • ЕС — также поддержал меня мое требование в споре о Южно-Китайском море. А еще я поддерживаю его против тупых кирпичей. Не критикуй мою войну с наркотиками! Она вполне обоснованна
    • Франция — хороший страношар, часто помогает мне в разных делах.
    • Гибралтар — друг. Также как и я, ненавидит Испанию. Стараюсь его поддерживать, так как у него есть некоторые споры насчет его глины.
    • Венгрия — единственный член ЕС который не критиковал мою войну с наркотой. У нас есть хорошие дипломатические отношения. Также он хорошо дружит с моим братом-соперником
    • Иран — мы с ним торгуемся. Я ему даю экзотические фрукты, а он мне нефть. Его студенты также приходят ко мне чтобы учиться. Мой папа не одобряет нашу дружбу, но мы с ним втайне общаемся.
    • Италия — люблю его автомобили, пиццу и шоколад. Также, он поставляет мне спагетти.
    • Япония — он привозит мне много разных странных японских штук, а также мангу для чтения. Хочу, чтоб он не стал таким, каким был раньше.
    • Мексика — брат, помогал мне когда папа уехал. У него тоже проблемы с наркотиками, мы помогаем друг другу в этом.
    • НАТО — поддерживаю его в войне с кирпичами, также я его главный союзник вне НАТО!

    Нейтральные отношения

    • Сербия  — конечно, ты хороший друг, но зачем ты орёшь «Ремув кебаб!», я же тоже частично им являюсь.

    Враги

    • Люксембург — легализовал у себя наркотики, за что я его ненавижу.
    • БРИКС — Враг запада. РЕМУВ!!!. В его состав входят эти два придурка
    • Джибути — украл флаг! РЕМУВ!!!. Ты просто украл мой флаг и заменил красивое солнце какими-то там звездами!
    • Сомали — твои пираты надоедают! Убери их!
    • ИГИЛ — глупый бомбомёт, который хочет убить всё живое! Я не забуду 2017!
    • Уругвай — я ненавижу его только за наркоту.
    • Ямайка — то же самое, что и Уругвай.

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Nikolas14 • 1 час назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Nikolas14 • 5 часов назад