×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Я сражался в шестидесяти сражениях, и я ничего не узнал, чего не знал в начале.
    Наполеон Бонапарт

    Франция — страношар в Западной Европе. Имеет границу с Германией и Швейцарией на востоке, Бенилюксом на севере, Испанией и Андоррой на юге и Италией и Монако на юго-востоке.

    В комиксах countryballs обычно изображается с беретом и аккуратными усами. Также, иногда в комиксах говорится о том, что Франция и Германия связаны брачными узами, и что Франция является женой Германии, а ЕС — их сын. В последствии вместо берета и усов на Франции иногда изображается розовый бант, для того, чтобы подчеркнуть женственность

    Успешен в экономическом и культурном положении. Интересуется архитектурой. Обожает свои национальные продукты: сыр и багет. Та еда, которую она ест, часто не нравится другим. Потому что она всегда плохо пахнет, особенно её сыр.

    Недолюбливает Россию за его гомофобию. Сама Франция зачастую всячески подчёркивает свою толерантность и любовь к культуре, порой выходящую ей боком.

    Ненавидит работу, поэтому очень дружна с Италией, который тоже тот ещё ленивец. Вместе считают себя законодателями моды. Часто Италия соперничает с Францией в том у кого лучше еда. Также, Франция долгое время соперничал со своим историческим противником Великобританией, и Франция часто говорила что Великобритания не умеет готовить. И ещё у Франции есть свои пережитки прошлого по типу Французской Гвианы, Реюньон или же Французская Полинезия которые производят много хороших вещей в виде еды, кораблей и прочее.

    Франция является членом Большой семерки как член Большой двадцатки, группы, сформированной из национальных кантриболлов, которые имеют 19 крупнейших экономик плюс их сын — ЕС. Франция также является постоянным членом Совета Безопасности ООН.

    Национальный день Франции — 14 июля (день взятия Бастилии). Но день рождения Франции — 25 декабря, день крещения короля Хлодвига I и символический союз франкских и галльских держав. Астрологический знак Франции — Козерог. Французские выборы завершились 7 мая, и кандидат от центристов Эммануэль Макрон победил крайне правого кандидата и перевозчика шашлыка Марин Ле Пен. По состоянию на 2019 год население страны составляет 67, 39 миллиона человек.

    Сильная несовместимость с Тельцом в отличие от Великобритании.

    История

    Древняя история (200 до н. э. — 1200)

    Франция (известная как Франкия в подростковом возрасте) является биологическим ребенком Галлии ( Франкия унаследовал его глину) и Римской империи, а также парой для Великобритании путем знакомств и связей Рима. Отец Франции, Римская империя, был суровым тренером, но в остальном любящим отцом, который преподавал Христианство и искусство империализма. Римская империя умерла (убитая Германцами), Франция осталась сиротой, а одиннадцать братьев и сестер стали соперниками, которые всегда пытались играть друг с другом в игре мирового господства, чтобы быть одним и только преемником Рима, он же Империум. С тех пор братья и сестры всегда сражались друг с другом и стали великими королевствами в Галлии и Германии. В этой игре и с расширением кебабов 600-х годов Франкия стала единственным оставшимся в живых после Римской империи кантриболлов первого поколения после того, как она присоединила Бургундию. Оккупируя глину с северной стороны, Франкия закрепила свою столицу в Париже, даже если Лион был одним из Галлов и самым сильным в это время.

    После того, как Франция в 732 году победила варваров-кебабов на своей глине, она завоевала все больше престижа и стала мощным централизованным государством в Европе, перерабатывая Западную Римскую Империю с своим крутым императором (проклятая Византия). Но только что выпущенная из атак кебаба, Франция была преследована Норманнами и создав ему место на глине Франции, чтобы успокоить его, тем самым создав Нормандию, который должен защищать Париж с морского порта.

    В то время как Англия установила относительный контроль над своей дождливой глиной, Франкия расширила свою глину на Германию, Италию, Испанию и Бургундию, распространяя католицизм, латинский язык, их кулинарию и архитектуру там, но глина Франции был разделена на три части в 843. Это событие создало своего рода другую Францию, на востоке в Германии — клон, другими словами, который сохранил название империи и тем самым начав СРИ.

    В 1066 году двоюродная сестра Франции — Нормандия, завоевала Англию, которая в течение нескольких столетий привела к политическому и культурному господству Франции в Англии. Вот почему все умные и изощренные слова английского языка взяты из прохладного языка Франции.

    В 1090 году некоторые французские шарики ( Тулуза, Фландрия, Нормандия и много других) начали первый крестовый поход, занимая Иерусалим и аншлюснув его в 1098 году после образования нового кантриболла в Леванте, Иерусалимское королевство. В течение следующих веков Франция была первейшим европейским арбитром политических событий Средиземного моря и Ближнего востока, будучи представленным в открытой войне с Византией, Турцией и Египтом.

    Средние века (1200—1610)

    Древний режим (1610—1789)

    Революция и Наполеоновские войны (1789—1815)

    В 1789 Франция свергла своего короля и провозгласила Первую Французскую Республику. В 1792 началась первая война коалиции, в которой против Франции выступили европейские монархии, началась битва при Вальми против Пруссии. Потом происходило много битв и тем временем Франция оккупирует Голландскую Республику и Британия спасает её и Фландрию. В 1795 Франция подписывает Базельский мир с Пруссией и Испанией, потом война возобновляется и Франция завоёвывает Пьемонт, Савойю и Папскую область, что заставляет папу бежать в Женеву.

    Вторая коалиция начинается с превращением Швейцарского Союза в Гельветическую Республику по инициативе Британии. Франция оккупирует Мальту и Египет. Османская Империя и Британия останавливают Францию при битве на Ниле, и Франция вернулась в Европу. В 1800 начинается Битва при Маренго, при которой Австрия сдаётся, а в следующем году Священная Римская Империя тоже сдаётся. Британия подписывает Амьенский мир с Французами, по которому Британия осталась одна без союзников. В 1803 Франция продаёт свои территории в северной Америке США, на 15 000000 долларов США, а в 1804 становится империей.

    В 1805 начинается война третьей коалиции, в которой Британии возвращаются Российская Империя и Австрия. В Битва под Аустерлицем антифранцузская коалиция проигрывает, а Австрия стала марионеткой Франции и из-за этого СРИ умирает в 1806. Франция выигрывает Битву при Йене и Ауэрштедте в Пруссии, а также Битву под Фридландом против России. Франция создала Герцогство Варшавское и начало эмбарго против Британии, также Австрия воскрешается, но не надолго поскольку Ваграмская битва полностью уничтожила Австрию.

    В 1808 началась Пиренейская война с Испанией, Португалией и Британией. В 1809 Франция взяла Мадрид и убрав Португалию из Европы элеватор в Бразилию. Франция к 1811 имела много территорий Европы победив 3-ю, 4-ю и 5-ю коалиции. В 1812 Франция начала наступление в Россию прорвав Смоленск, потом была Битва при Бородино, а потом Франция пошла в Москву. Однако в Москве всё было уничтожено Франция решила уйти из России.

    В 1813 началась война шестой коалиции, которая началась с убийства Рейнского союза и уменьшения власти Франции в Европе. Началась великая Битва народов, в которой победили антифранцузские силы, и началось падение наполеоновской Испании в 1814. В 1814 Франция отправила бонапартистов на остров Эльба, но они сбежали и вернулись во Францию и прошагали до Брюсселя, а также побив Пруссию. Но Пруссия и Британия объединились и уничтожили Первую Французскую Империю, отправив бонапартистов на остров Святой Елены где они умерли в 1821…

    Революция и войны (1815—1914)

    После 1815 Европа была воссоздана вновь, Франция стала второй мировой державой после Британии, при этом сосредоточившись на колониях. Территории которые захватила Франция не были присоединены к ней, в 1820-х и 1830-х Франция захватила побережье Алжира. В 1830 начала смену личности, которая не так сильно повлияла на неё. В 1832 Франция имела шанс на распад.

    Франция начала индустриальную революцию, в своей экономике. Индустрия началась в 1848 вместе с Австрией и Пруссией, также Франция стала республикой опять. Но однако она стала империей вновь в 1852, Франция стала работать с Британией против России. Началась Крымская война, в которой Франция высадилась в Крыму, но Россия проиграла. Потом Франция помогала Британии во Второй Опиумной войны против Империю Цин (1859—1860). Во время второй империи, Франция удочерила Савойю и аннексировала Ниццу которая была частью Сардинии которая стала частью Италии в 1861. Также Франция помогла Итальянским государствам против Австрии. Также потом Франция открыла Новую Каледонию и Кохинхину.

    В 1861 началась Англо-франко-испанская интервенция в Мексику, которая оказалась поражением для Франции и она боялась атаки США. В 1866 Пруссия и Австрия начали войну против друг друга и Пруссия стала Северогерманским союзом. Франция защищала Люксембург в этой войне. В 1870 началась Франко-прусская война в которой Франция потеряла Эльзас и Лотарингию, и в Версальском дворце родилась — Германская Империя.

    Интересные факты

    • С 1814 по 1830 год у Франции был белый монотонный флаг.

    Отношения

    Друзья

    • Германия — мой супруг и любимец, мы вместе руководим Европой и ещё ты такой милый! Любит приезжать ко мне и побеждать в Тур де Франс!
    • Великобритания (как друг) — мой бывший супруг, а также близкий друг, он часто любил в прошлом нас предавать, но сейчас он вроде не настолько ужасен.
    • Польша — милый работник нашего сына, извини за прошлое, кстати я не одобряю что ты чистишь унитазы.
    • Шотландия — далёкий друг, по совместительству приёмный кузен. Поддерживаю его сепаратизм, однако не перетрудись ;)
    • Квебек — мой внук, пережиток прошлого, очень сильно любит меня и из-за этого мне иногда становится неловко.
    • Канада — отец Квебека, он очень милый, как и я немного любит хоккей. Часто пересекаемся.
    • США — я был его вдохновителем, также я помог обрести ему независимость, продал ему четверть его современной территории. Эхх… сколько воспоминаний, сейчас мне помогает.
    • Луизиана — мой внук, был колонией которую я продал в 1803, он до сих пор говорит на французском.
    • Европейский Союз — мой любимый сын, от брака с Германией. Он ещё моя организация в которой мы почти со всей Европой трудимся на общее дело :) также он помогает на конференциях.
    • Бельгия — мой сын, от брака с Нидерландами. Он очень милый и прикольный, плюс делает вафли. Но французские фри из Франции, а не из Бельгии!!!
    • Испания — мой брат, у нас немного напряжённые отношения из-за Бургундии и Наполеона, но а так всё нормально. Однако Страна Басков моя!
    • Италия — мой брат, хоть все и думают что мы соперники, но на самом деле нет, мы очень дружны. Однако извини меня за то что я тебя избивал и у нас иногда происходят дружеские соперничества. МОЯ КУХНЯ ЛУЧШЕ!!!
    • Португалия — мой далёкий брат, его продукты очень вкусные! И у него много моих туристов.
    • Нидерланды — мой бывший супруг, однако не смотря на это мы до сих пор дружим. ДА БЛИН ЗАДОЛБАЛ КУРИТЬ!!!
    • Чехия — мой друг, извини за 1938 год. Надеюсь, что ты уже забыл об этом у тебя всё хорошо.
    • Монако — мой питомец богатый сынок, любит лодки и азартные игры. Поддерживаю его во всём.
    • Австрия — мой друг, ты очень прикольный и богатый. Мы вместе избивали итальяшку в детстве, а сейчас союзники по ЕС.
    • Сербия — прости за 1999 год, хорошо?
    • Румыния — мой друг, ты немного бедный… Ну ладно за то у тебя есть нефть ты романец!
    • Армения — мой друг, он вступил в Франкофонию и теперь мы дружим, кстати у него вкусная еда!
    • Ливан — мой приёмный сын, спасибо за кедр! Хоть он и кебаб, но пьёт вино, а может и моё вино иногда.
    • Марокко — мой приёмный сын, спасибо за то что ты не такой бедный как твои соседи. Плюс ты очень адекватный.
    • Тунис — очередной приёмный сын, ты очень милый и кстати прости меня за моё коварство.

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки