×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Херсонская область — это регионошар, принадлежащий Украине и являющийся её областью, а сейчас, большая часть области находится под контролем России.

    История

    Изначально Херсон — административный центр Херсонской области был всего лишь верфью Российской империи на Черном море, в ходе войны с Османской империей. Однако позднее эта верфь превратилась в черноморскою крепость под именем Херсон. В свое время считался экономическим центром причерноморского края. Также он играл важную роль в сфере торговли, помогая торговаться с Францией, Испанской империей, Королевством Италия и другими страношарами тогдашней Европы.

    К сожалению, после основания Николаева и Одессы, значение Херсона как черноморского промышленного центра снизилось. Но на смену морской промышленности пришла сельскохозяйственная и металлургическая.

    После развала Российской империи был передан в руки УНР. Вскоре, после образования СССР, власть над Херсоном была передана УССР.

    Во времена Великой Отечественной Войны был оккупирован Третьим рейхом. После победы над Германией была образованна полноценная Херсонская область. Пост-военный период стал золотым для Херсона. Он был полностью восстановлен и в итоге превратился в крупный промышленный, сельскохозяйственный и культурный центр УССР.

    После развала СССР был передан во власть независимой Украины, где был открыт первый аэропорт.

    Сейчас Херсонская область - это небольшой район судостроения и индустриальной промышленности, и он гордится этим.

    Отношения

    Друзья

    • Украина — папа. Ездит ко мне на курорты и гордиться тем, что у меня крутая индустрия!
    • Молдова — тётя, которая редко меня проведывает ;(
    • Армения — тоже дядя, но они с Азербайджаном часто ссорятся. Еще во мне живет много его граждан!
    • США — защищает меня и моего папу от России. А еще он открыл у нас единственный в городе MacDonald's ;)
    • ЕС — возьми моего папу и тётю к себе!
    • НАТО — ты тоже возьми нас к себе!
    • Польша — не смотря на то, что мой папа забрал у нее много глины, мы с ней продолжаем дружить
    • Израиль — мой крёстный. Иногда приезжает проведать меня
    • Турция — принимает к себе на курорты! Более того, у меня есть аэропорт с маршрутом в Стамбул! И спасибо за сериалы ;)

    Нейтральные

    • Владивосток — мой российский аналог. Мы даже могли бы с ним дружить, но он россиянин...

    Враги

    • Россия — не обижай моего папу и я не твоя территория!
    • СССР — выкачивал из меня урожай! Зараза!
    • Крым — брат, бросил отца в тяжелые времена. Предатель!
    • Третий рейх — ты причинил мне невыносимые страдания во время Отечественной Войны! Как хорошо, что тебя уничтожили мои друзья...
    • Прочие враги Украины — что вам от нас надо? Отстаньте!

    Галерея

    Арты

    Свежие правки

  • Технокуб • 2 часа назад
  • Технокуб • 3 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад