×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Они могут забрать наши жизни, но они никогда не заберут нашу свободу!
    Шотландия в конце XIII века

    Шотландия — проживающий в Северной Европе страношар, одна из четырёх составных частей Великобритании. Славится своими многочисленными традициями, которые бережно хранятся и передаются из поколения в поколение, а также стремлением получить независимость. Эти темы, нередко обыгрывающиеся в комиксах «Polandball», делают Шотландию популярным героем жанра и, наряду с Каталонией и Квебеком, одним из главнейших среди сепаратистов.

    Площадь глины страношара составляет 78 722 км², что ставит его на второе место по этому показателю после Англии среди всех британских составных частей, население же достигает почти 5,5 миллионов человек. Столицей Шотландии является богатый на достопримечательности Эдинбург, но вот первенство среди городов всё ещё занимает Глазго, в прошлом — важнейший промышленный и деловой центр, впоследствии пришедший в упадок и сейчас кое-как восстанавливающийся. А вот главным морским портом страны является Абердин.

    Примечательными для Шотландии являются её многочисленные традиции, довольно часто упоминающиеся в комиксах «Polandball». К ним относятся, например, килты — мужская национальная одежда страношара, по своему виду напоминающая юбки. Из-за этого в англоязычном КБ-сегменте Шотландию в шутку называют «Skirtland» (игра слов, от skirt — юбка и Scotland — Шотландия). Кроме того, страношар любит носить берет, играть на волынке и пить виски. А ещё на его глине в одноимённом озере водится именитое Лох-Несское чудовище.

    История

    Раннее время

    Вначале на территории Шотландии жили Пикты и Гэлы.

    Когда в 43 году н.э. Римская империя колонизировала северную часть острова Британия, то Римляне попытались продвигаться дальше на Пиктов и Гэлов. но у них это плохо получилось так как последние отбивали их атаки, а позже начали делать набеги на Римскую провинцию Римская Британия.

    Тогда Римская империя построила два укрепления для защиты от них.

    Средневековье

    Крупнейшим среди пиктских королевств было Фортриу, в 843 году образовалось новое государство — Королевство Шотландия, которое постепенно занимало территории современной Шотландии.

    В 1337 году началась Столетняя война, Шотландия в этой войне воевала на стороне Франции и её союзников.

    Новое время

    В период Итальянских войн Шотландия воевала против Англии но Шотландия проиграла последней. У Королевства Шотландии также были небольшие колонии в Северной Америке.

    в 1707 году Шотландия и Англия объединились в Великобританию. В 1745 году была так называемое Второе якобитское восстание, длилось оно год но оно было быстро подавлено.

    Наполеоновские войны на Шотландию никак не повлияли.

    1832 году была проведена избирательная реформа, увеличившая количество членов парламента и количество допускавшихся к голосованию граждан

    Шотландия сыграла важную роль в Первой мировой войне, поставляя корабли, оборудование и рыбу. Около полумиллиона шотландцев отправились воевать.

    Во время Второй мировой войны, северные бухты в Шотландии являлись одной из баз Великобритании.

    В 2014 году в Шотландии прошёл референдум о независимости, за независимость было 44,7 населения, а против независимости было 55,3 населения Шотландии. В итоге Шотландия осталась с Великобританией. Но Шотландия хочет провести второй референдум.

    Семья

    Отношения

    Друзья

    Враги

    Как нарисовать?

    1. Нарисуйте шар.
    2. Заполните шар синим цветом.
    3. На синем цвете нарисуйте Андреевский крест.
    4. Нарисуйте ему килт и Шотландский берет (необязательно) и, если захотите, волынку.
    5. Шотландия готов!

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Примечания

    1. В качестве автономного региона Великобритании. До этого Шотландия существовала в рамках независимого королевства.

    Свежие правки

  • Бездельник • 1 час назад
  • Бездельник • 1 час назад
  • Бездельник • 1 час назад
  • Скорф • 2 часа назад