×
Создать новую статью

    Polandball вики

     Шри-Ланка — страношар в Индийском океане, является второстепенным персонажем, но и даже третьестепенным. Находится между Индией и Мальдивскими островами. Шри-Ланка как бедная так и богатая страна которая живёт в Азии. Национальный напиток Шри-Ланки — цейлонский чай, а её национальный день - 4 февраля. Также Шри-Ланка является членом Содружества Наций. Часто в комиксах и на артах изображается девушкой, гордится своим чаем, а также один из истиснных буддистов, любит покой и уединение. Имеет много братьев.

    История

    Древнейшие жители острова — предки веддов — относились к австрало-веддоидной расе. Потом сингалы прибыли на остров около VI века до нашей эры из северной  Индии. Позже в III веке до нашей эры на Шри-Ланку проникает  буддизм.

    Европейская колонизация

    В 1506 году Остров открыла  Португалия, а позже она основала тут колонию, со своими послениями. В XVII веке  Португалию с Шри-Ланки выгнала Файл:Голландская Империя-icon.png Голландия, а также заняв больше глины острова. И затем в 1796 году  Британцы захватили остров и основали тут  Британский Цейлон, во время Второй Мировой Войны  Шри-Ланка участвовала на стороне  Индии, но сильных действий не придпринимала.

    Независимость

    После ВМВ  Шри-Ланка решила стать независимой, и уже в 1948 году она её поучила. В 1972 Цейлон стал называться Шри-Ланкой. 

    Современность

    С 1983 по 2009 год Шри-Ланка пережила гражданскую войну. На данный момент является туристическим страношаром, уже становится не таким бедным. Но в 2022 в ней случается кризис и побег правителя.

    Семья

    Отношения

    Друзья

    Враги

    Как нарисовать?

    Алгоритм рисования

    1. Нарисуйте шар.
    2. Разделите шар на три части.
    3. Левую часть закрасьте тёмно-зелёным.
    4. Центральную часть закрасьте оранжевым.
    5. Правую часть закрасьте тёмно-красным.
    6. На правой части нарисуйте льва держащего саблю.
    7. Нарисуйте глаза.
    8. Готово!

    Свежие правки

  • Nikolas14 • 1 час назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Nikolas14 • 5 часов назад