×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Эквадор — это страношар в Южной Америке. Часть Великой Колумбии. Граничит с Перу и Колумбией. В комиксах появляется не очень часто, и в основном играет второстепенную роль/камео.

    История

    До колонизации

    На этой территории до образования Эквадора жили индейцы, а точнее, их племена. Занимались они, как и все в том времени, охотой и земледелием.

    Позже, одно из племён решило завоевать другие, и вторглась на их территории. В итоге появилось единое государство, (царство) Киту.

    Спустя ещё очень большое время, в течение которого Царство Киту не делало ничего особенного. Но уже в нашей эре на них напали инки. Спустя два десятка лет (точное время не установлено) племя Киту почти истребили, а территорию заполнили инкские племена.

    Колонизация

    Спустя век, прогрессирующая Испания завоевала пару стран под свои колонии. Эквадор стал одной из них. Испанцы начали выращивать плантации на земле своих колоний. Но долго это не продлилось.

    Независимость

    Множество испанских колоний в Латинской Америке потребовали независимость, но, очевидно, её не получили. Во многих регионах подняли революции. Одним из них стал Кито. Спустя 11 лет, войска Колумбии смогли побороть испанцев и освободили всю Америку.

    В это время, Эквадор (или же Область Кито) стал частью Великой Колумбии, но ничем там не выделился. Провозглашение независимости республик, находящихся в Великой Колумбии произошло довольно быстро, и именно тогда было принято решение назвать территорию «Эквадором».

    Из-за большого продвижения труда африканских рабов, Великобритания начала давить на Эквадор, ради отмены рабства. Прошло достаточно времени, но закон был принят.

    Также, та же Британия инвестировала некоторые суммы, что пошли на развитие посаженных испанцами плантаций.

    Современный Эквадор

    С 18 века в Эквадоре началась добыча нефти. Это довольно неплохо повлияло на структуру государства, так как быстро стало основным источником дохода, ровно также, как и у многих других стран в это время.

    Также, в это время началась вторая политическая борьба, в Эквадоре начали возникать организации. Из-за них произошли несколько восстаний и попыток революции, однако они не привели ни к чему.

    Далее значимым событием истории Эквадора стала война с Перу, по причине территориальных претензий, а точнее, возможности взять территорию, по которой проходит Амазонка. В итоге, Перу получило солидную территорию, которая почти равна самому Эквадору в данный момент.

    В наше время, единственное, что происходит в Эквадоре, это постоянные всплески оппозиции, политическая борьба, организации новых движений, постоянные выборы и восстания. Тем не менее, сейчас в Эквадоре довольно тихо.

    Отношения

    Друзья

    • Колумбия — несколько раз колонизировал и спасал меня, но сейчас отношусь к нему хорошо.
    • Великобритания — поддерживал меня. НО ТВОЁ ДАВЛЕНИЕ НЕ ЗАБУДУ…
    • Тринадцать Колоний — поддерживал меня, как и Великобритания.
    • США — не нравится он мне, но продолжил дело своего предшественника и финансировал меня.
    • Все страны Южной Америки КРОМЕ ПЕРУ — у меня среди них нет врагов.

    Нейтралы

    • Испания — Колонизировал меня в прошлом, но сейчас среди нас нет разногласий. по крайней мере он так думает
    • Куба — И за что ты так на меня посягался?

    Враги

    • Перу — НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ЖАЛКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ВОР!

    Семья

    Как нарисовать

    1. Рисуем круг.
    2. Раскрасить середину синим, низ красным, а верх жёлтым.
    3. Нарисовать герб в центре.
    4. Рисуем глаза.
    5. Добавляем тени.
    6. Готово!

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Fupro • 6 часов назад