×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Где мои комиксы?
    Этой статье катастрофически не хватает комиксов. А у нас вся вики про комиксы, так что это критично. Их срочно нужно добавить.

    Экваториальная Гвинея — небольшой страношар, проживающий в Центральной Африке, территория которого омывается Гвинейским заливом.

    Разделён на две части — островную (остров Биоко, где расположена действующая столица страны Малабо) и материковую (регион Мбини), где на данный момент организовывается новая столица — Сьюдад-де-ла-Пас. Имеет границы с Камеруном на севере и Габоном на юге и западе. Крупнейшим городом, помимо Малабо, является Бата. Площадь страны равняется 28 051 км². Помимо основного острова Биоко водные территории страны включают ещё 4 острова: Аннобон, Большой Элобей, Кориско и Малый Элобей. На территории всей страны распространены тропические леса.

    Экономика Экваториальной Гвинеи почти полностью основана на нефтяной промышленности. Помимо нефти экспортируются кофе, древесина, бокситы и золото. Сельское хозяйство почти не развито: аграрный сектор занимает всего 2,4% в экономике государства, тогда как 93,3% отведены промышленности, а отсальную часть, 4,2%, занимает сфера услуг.

    Экваториальная Гвинея — одна из богатейших стран Африки, которая достигла своего места путём привлечения инвесторов и продажи нефти крупным государствам. Страна находится на 14-м месте по ИЧР в Африке и на 6-м по ВВП на душу населения. Однако за завесой богатства скрывается высокая детская смертность, отсутствие у деревенского населения доступа к чистой воде и несменяемое уже 40 с лишним лет авторитарное руководство страны, подавляющее оппозицию.

    История

    Средневековье

    Экваториальная Гвинея была нестандартным шаром, который затем эволюционировал в банту. До прихода европейцев он жил спокойно. Но в 1471 году португальцы заселили остров Биоко.

    Новое время

    В 1641 году нидерландцы основали фабрику, чтобы продолжить "бизнес" своей империи. Когда португальцы узнали об этом, они восстановили свое присутствие на побережье Гвинеи до 1778 года, когда Португалия передал Экваториальную Гвинею под опеку Испании, подписав договор. Остров управлялся вице-королевством Рио-де-ла-Платой.

    Тем временем Британская империя основала компанию Fermando Poo для борьбы с рабством (хотя она все еще занималась торговлей рабами) незадолго до того, как Испанская империя обнаружила остров и изгнала британцев.

    Экваториальная Гвинея входила в состав испанских протекторатов, пока в 1926 году не стал Испанской Гвинеей. Это были трудные времена, поскольку у Испании не было богатства, и он не мог поддерживать Испанскую Гвинею. Вскоре она начала просить независимости, но Испания отказывала ей. Увидев это, ООН начал оказывать давление на Испанию, чтобы она признала независимость Гвинеи, пока, наконец, Гвинея не стала независимой.

    В 1968 Экваториальная Гвинея стала полностью независимым государством.

    Новейшее время

    В 2003 году Габон атаковал острова Мбани, Кокотье и Конга в заливе Корсико, тем самым вызвав спор между ними. В результате, Габон и Экваториальная Гвинея обратились в Международный уголовный суд в Хагеболе (глина Нидерландов), чтобы обсудить ситуацию. Но решение так и не было найдено.

    В 2004 году недовольные британцы страдали от необходимости инвестировать свою глину, поэтому они спланировали переворот против Экваториальной Гвинеи, но при поддержке Зимбабве многие были арестованы, и переворот провалился.

    В 2021 году Гвинея пережила взрыв на своей территории и пытается восстановиться.

    Отношения

    Друзья

    • Испания — моя мама. Но пошла ты к черту за поддержку переворота 2004 года!
    • Зимбабве — недемократический друг. Спасибо за арест британцев во время государственного переворота!
    • Португалия — дядя, который научил меня играть в футбол.
    • Нигерия — она богата, и у неё тоже много нефти!
    • Бабушка — она оказала мне большую помощь после взрыва моего жилого модуля. Я собираюсь разместить свое посольство в Иерусалиме.
    • Ангола — единокровный брат, который любит нефть и ненавидит демократию, как и я!
    • Сан-Томе и Принсипи — безобидный брат в Атлантике.
    • США — вы единственная страна, у которой безвизовый въезд, так что вы можете покупать мою нефть! США думает, что со мной все в порядке, хотя я диктатор.
    • Ливан — я помогаю ему оправиться после взрыва.
    • Мексика — крупнейший в моей семье. Многие министры МИС нанесли сюда визиты. Мы заключили соглашения о сотрудничестве в области образования!
    • Доминиканская Республика — мы единственные оставшиеся афро-испаноязычные, потому что Гаити ушел из семьи.
    • Филиппины — азиатский брат!

    Нейтральные отношения

    • Сальвадор — моя родная сестра, которая называет меня "Абуэлас Неграс", что означает "черная бабушка".
    • Аргентина и Уругвайбелые выходцы из Южной Америки.
    • Палестина — я знаю тебя, но мне нравится Израиль за оказанную мне помощь, так что без обид.

    Враги

    • Камерун — обвиняет меня в жестоком обращении с рабочими в Мичигане!
    • Тунис — обвиняет меня в жульничестве на чемпионате мира 2018, но я этого не делал. Я выиграл честно! Кроме того, почему вы так сильно ненавидите мою маму?
    • Габон — моё масло - лучшее масло Центральной Африки! И, кроме того, убирайся с моих островов, испорченный ублюдок! По иронии судьбы, я тоже испорчен.
    • Гаити — заплати свои долги моему первому амиго. Кроме того, почему ты покинул нашу семью?
    • Сингапур — ПРЕКРАТИ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД МОИМИ НИЗКИМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ КАЧЕСТВАМИ!!! По крайней мере, мы не можем перейти к демократии.
    • Япония — то же самое, что я сказал Сингапуру.

    Как нарисовать?

    Флаг

    Флаг Экваториальной Гвинеи
    Название цвета RGB HEX
    Синий 0 115 206 #0073CE
    Зелёный 62 154 0 #3E9A00
    Белый 255 255 255 #FFFFF
    Красный 227 33 24 #E32118
    Жёлтый 255 255 0 #FFFF00
    Серый 221 221 221 #DDDDDD
    Коричневый 139 87 39 #8B5727
    Чёрный 0 0 0 #000000

    Флаг Экваториальной Гвинеи представляет из себя горизонтальный триколор из зелёной, белой и красной полос равной длины, символизирующих растительность, мир и кровь, пролитую за независимость страны, соответственно. У древкового края (слева) расположен синий треугольник, символизирующий море. Посередине флага изображён герб республики: хлопковое дерево на серебряном щите. Над гербом по дуге расположены шесть золотых звёзд, означающих провинции государства, под гербом — белая лента с девизом «UNIDAD PAZ Y JUSTICIA» («Единство, мир и справедливость»).

    Туториал

    1. Нарисуйте круг.
    2. Внутри него слева изобразите синий треугольник.
    3. Сверху-вниз нарисуйте полосы зелёного, белого и красного цветов.
    4. Посередине круга, внутри белой полосы, нарисуйте герб: серый гербовый щит, на котором расположено дерево с коричневым стволом и зелёной листовой. Над гербом изобразите шесть шестиконечных жёлтых звёзд, под гербом — белую ленту с чёрной надписью.
    5. Нарисуйте глаза.
    6. По желанию добавьте тени и блики.

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Технокуб • 1 час назад
  • Технокуб • 1 час назад
  • Midsk • 3 часа назад
  • Человекѣ • 3 часа назад