×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Эта статья дополняется, пожалуйста, не редактируйте её
    Только автор (Hyperangle) может дорабатывать её до окончания его дополнения.
    В Эритрее на ключевых должностях - президент, правительство, полиция - у всех один цвет кожи. Это страна, которой управляют ее жители. Нет расовых различий, каждый чувствует себя ее частью.
    Нипси Хассл

    Республика Эритрея — страношар с суверенным государством и однопартийной президентской республикой и авторитарной диктатурой на в Африке. Его территория состоит из восьми подразделений, известных как регионы, вместе со столицей Асмэра, что дает ему общую площадь 45 406 квадратных миль, и он на 105-м месте по величине. С населением 3,62 миллиона человек по состоянию на 2021 год, является 118-м по численности населения страношаром и одним из очень непопулярных направлений миграции людей.

    Его агрессивный характер и отсутствие сотрудничества в сфере свободной торговли затрудняют признание его каким-либо достоинством в любых международных организациях и альянсах. Несмотря на это, Эритрея смогла присоединиться к ООН и стать членом Африканского союза.

    С момента обретения независимости в стране не проводилось национальных выборов. Ему нравится убивать людей, поддерживающих его оппозицию, и некоторые считают, что это единственный официальный страношар, который хуже, чем Северная Корея. Ситуация с правами человека настолько ужасна, что многие эритрейцы пытаются сбежать из страны, чтобы мигрировать в Европу и Эфиопию. Эритреи не нравится это, потому что она очень бедная (на самом деле у Эритреи есть деньги, чтобы дать людям немного лучшую жизнь, но нет, потому что ей наплевать на них). У неё нет настоящих друзей (кроме Эфиопии, потому что она помогает Эритреи в войне против мятежного Тыграя), поскольку это очень безумно, но ближайшей вещью, вероятно, была бы практически бездействующая террористическая организация.

    История

    Рождение

    Большая часть ранней истории Эритреи восходит к египетским временам, когда он был частью Древнего Египта, на территории, известной как Земля Пвене. После того, как Древний Египет умер, племена Эфиопии и Израиля объединились, чтобы сформировать Даамат, королевский страношар смешанного коренного и другого семитского происхождения. Даамат был основан вокруг региона Тыграй спустя годы, когда в нем происходили внутренние расколы, Аксумское королевство объединило его с Асмэрой.

    Война с османами

    Территория Эритреи после упадка Аксумского королевства стала Медри-Бахром, местной монархией Тыграй, которая была составной частью Эфиопской империи на протяжении большей части своей истории. Медри-Бахр в конечном итоге на некоторое время оказался занят Султанатом Адаль, и это истоки того, что кебаб с Эритреей устраняет дух. После того, как Эфиопская империя победила султаната в войне и отвоевал Мэдри-Бахр, Османская империя начала приближаться к территориям Эритреи и положил начало длительному периоду споров между Эфиопией и османами за этот район.

    Мэдри-Бахр был важным торговым пунктом в регионе, Португалия описала его как потомка Аксумского королевства. Когда началась новая война между Султанатом Адаль и Эфиопской империей. Мэдри-Бахр в основном помогал Эфиопии, а Португалия использовала свои порты для вооружения Амхары.

    Османская империя была этим недовольна и в середине века попытался получить больше территорий в Эритреи, но в итоге потерпел поражение, и Мэдри-Бахр снова стал лояльным к Эфиопской империи, вместе они уничтожили кебабов, при этом османы окончательно ушли с территории Эритреи.

    Итальянское вторжение

    На протяжении многих лет Мэдри-Бахр оставался в процессе в помощи Эфиопской империи в уничтожении кебабов, такие как Султанат Ауса из Афар. Окончательно перемены произошли в 19 веке. У Эфиопской империи был император Тыграя — Йоханнес IV, и после его коронации начались внутренние конфликты между кланами Тыграя, когда Мэдри-Бахр вступил в союз с Египетским хедиватом и Османской империей против Эфиопской империи.

    В это время Королевство Италия начало расширяться в регионе и оказывать своё влияние. Мэдри-Бахр вступил в союз с итальянцами и сражался на их стороне против Махдистского Судана, чтобы консолидировать территориальные владения. Затем Королевство Италия попыталось провести свою первую интервенцию в Эритрею, но оба потерпели поражение от Эфиопской империи в битве при Догали, в результате чего позже Тыграй, лояльный к своему императору, оккупировал Мэдри-Бахр.

    Италия начала заключать сделки внутри Эфиопии, чтобы саботировать действия императора Йоханнес, в частности, с Негусом Менеликом из Шевы, который получил итальянское оружие для восстания против него. Однако после смерти императора в войне против Махдистского Судана Менелику не пришлось вести войну для осады. Затем Италия воспользовалась возможностью оккупировать Эритрею. Затем Эфиопия подписала договор, который позволил Италии оккупировать эти территории, поскольку их лидеры все еще были лояльны Йоханнесу, и именно так Эритрея стала итальянской.

    Первая итало-эфиопская война

    Когда император Менелик захватил контроль над Эфиопской империи, Тыграй почти принял предложение Италии вторгнуться в Эфиопию, чтобы свергнуть императора. Однако Тыграй понял, что Королевство Италия просто использовало его для завоевания всей Эфиопской империи, поэтому он объединился с Менеликом против Италии во время Первой итало-эфиопской войны. В первый год войны они пытались изгнать итальянцев из Эритреи в ходе восстания, начатого Дежазмачом Бахтой, но всё же потерпели поражение. После этого Королевство Италия перешло к вторжению в Эфиопию и на этот раз потерпело поражение.

    После войны Эфиопская империя и Королевство Италия взаимно признали свои границы, при этом император Менелик не вторгался в Эритрею. Тогда Италия наконец-то смог заняться своей колонией. Во время Первой мировой войны Италия завербовала много уроженцев Эритреи, чтобы они сражались на своих фронтах. Их правление продлилось до Второй мировой войны, когда Королевство Италия вторглось в Эфиопскую империю в жестокой войне с использованием пулеметов, самолетов и даже ядовитых газов, создав Итальянскую Восточную Африку, которая состояла из Эфиопии, Эритреи и Сомали, за исключением французского Сомали и британского Сомалиленда.

    Отношения

    Друзья

    Нейтральные отношения

    Враги

    Как нарисовать?

    Флаг

    Алгоритм рисования

    Цвета флага

    Галерея

    Арты

    Свежие правки

  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Fupro • 6 часов назад