×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Южная Осетия — страношар, который живет на Южном Кавказе. Площадь его глины — 3900 км². Южная Осетия граничит с Россией на севере, а на в юге с Грузией. Столицей Южной Осетии является Цхинвал. Почти всемирно признана территорией Грузии, однако уже много лет отстаивает свою свободу, как воюя, так и мирным способом. Знает три языка: русский, осетинский, грузинский. Любит ходить в шапке-ушанке, показывая всем, что поддерживает и любит Россию. Часто носит с собой огнестрельное оружие. Исповедует православие. Дружит с другими непризнанными страношарами и входит в содружество СНГ-2.

    История

    Чего-то не хватает...
    Этот раздел содержит неполную информацию.
    Вы можете помочь Polandball вики, дополнив его.

    20 сентября 1990-го года появилась Южная Осетия. Она пострадала из-за Грузии в Южноосетинской войне в 1991-ом году, и в Вооружённом конфликте в 2008-ом году, но осталась жива благодаря Россия.

    Отношения 

    Друзья

    • Северная Осетия - Лучший брат, спасибо, что признал меня. Мы хотим с ним стать одной частью, но не позволяет мерзкая Грузия.
    • Россия - Спасибо, что помог мне в войне против Грузии.
    • Абхазия - Друг и брат по несчастью, вместе мы объединимся и победим Грузию! Нас никто не остановит, мы братья навек!
    • ДНР - Брат, вместе поддерживаем друг друга.
    • ЛНР - Мы с тобой очень похожи, тоже имеем под боком брата по несчастью, наверное мы тоже лучшие друзья, спасибо, что признал!
    • Приднестровье - Друг, вместе с ним создали Содружество Непризнанных Государств, почти всегда он поддерживает меня.

    Враги

    • Грузия - Мерзкий грузин! Который не даёт мне независимость.

    Флаг

    Что из себя представляет?

    Флаг представляет собой прямоугольное полотнище с тремя равновеликими полосами: белая сверху, красная посередине и жёлтая снизу. Внешний вид государственного флага Южной Осетии прописан в конституции.

    Толкование

    • Белый цвет флага олицетворяет моральную и духовную чистоту;
    • Красный цвет — отвагу, силу и честь;
    • Жёлтый — изобилие;

    Как нарисовать?

    Описание

    Рисуется Южная Осетия достаточно просто, на флаге он имеет лишь три цвета. Южная Осетия любит ходить в шапке ушанке, показывая всем, что поддерживает и любит Россию. Часто носит с собой огнестрельное оружие, как уже сказано выше. Перед рисованием не забудьте ознакомиться с канонами и правилами рисования. Внизу будет представлен пункт с инструкцией по рисованию Южной Осетии.

    Как нарисовать?

    1. Рисуйте шар преимущественно от руки
    2. Закрашивайте шар в три основных цвета, как показано в пункте "Цвет флага" с точно таким же расположением цветов.
    3. Нарисуйте глаза и тень, если вы рисуете в Paint или других растровых редакторах, то смотрите на ровность глаз, чтобы не портить ваше изображение.
    4. Южная Осетия готов! Конечно инструкция небольшая, но весьма продуктивная.

    Цвета флага

    Название цвета RGB HEX
    Белый 255-225-255 #FFFFFF
    Красный 255-0-0 #FF0000
    Золотой 255-253-0 #FFDF00

    Интересные факты

    • Республику еще называют горной Осетией, что не удивительно, ведь 90 % территории находится выше километра над уровнем моря.
    • В Южной Осетии находится озеро-призрак Эрцо, одно из самых уникальных и мистических озер на планете. Дело в том, что каждые три года вода просто уходит, как если бы кто-то вытащил пробку из ванной, а спустя несколько недель возвращается обратно. Так происходит несколько тысяч лет. Вода здесь чистейшая, а живности нет. До сих пор не выяснено, куда же все-таки эта вода девается.
    • Раньше в каждом селе Южной Осетии стояла смотровая башня, которая была главным гарантом безопасности.

    Галерея

    Свежие правки

  • Технокуб • 4 часа назад