×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Астероид-icon.png S/2015 (136472) 1 — единственный естественный спутник карликовой планеты Макемаке, находящейся на задворках Солнечной системы. Неформально обозначается как MK 2.

    Был открыт совсем недавно, в 2015-ом году, через 10 лет после открытия Макемаке. Звездная величина спутника на 7,80 ± 0,04m (что?) слабее блеска Макемаке, она составляет 7,4m. В зависимости от альбедо MK 2 может находиться в пределах от 90 км до 200. Так как МК 2 очень темный, мы не можем знать точный диаметр спутника, следовательно, он может иметь довольно крупный размер, возможно, даже такой же, что и у Макемаке. По некоторым версиям диаметр S/2015 равен 160 километрам. Радиус орбиты спутника - не менее 21 тысячи километров, а период обращения равен 12 суткам.

    Как и его отец Макемаке, МК 2 недолюбливает Солнце и Землю за такое «неуважительное» к ним отношение.

    История

    Карликовая планета Макемаке была открыта в 2005-м году. Она была сразу же исследована при помощи инновационного космического телескопа «Хаббл», а также других аппаратов - «Спитцер» и «Гершель». США, которая открыла карликовую планету, удалось провести наблюдение за покрытием (в астрономии это означает явление, когда одно тело проходит перед другим, заслоняя его частично или полностью), но ничего обнаружить не удалось. Был сделан вывод, что у Макемаке нету спутников яркостью более 1 % от яркости планеты.

    Но на полученных снимках Макемаке в 2015-м году США обнаружила очень маленький и слабый объект, обращающийся вокруг Макемаке. Открытый спутник получил «временное» обозначение S/2015 (136472) 1, а объявление об открытии было сделано 26 апреля 2016, год спустя.

    Отношения

    Друзья

    • Макемаке-icon.png Макемаке — мы были открыты почти одновременно, жалко, что понадобилось 10 лет на обнаружение меня.
    • Эрида-icon.png Эрида — подруга моего брата.
    • Хаумеа-icon.png Хаумеа — я хочу познакомиться с твоими спутниками.
    • (90482) Орк-icon.png Орк — наш друг, с которым мы болтаемся в черной пустоте.

    Враги

    • Земля-icon.png Земля — может, ты и изучаешь меня, но это не значит, что ты можешь обзывать нас «карликовыми».
    • Солнце-icon.png Солнце — мы тоже хотим к тебе, в тепло!

    Как нарисовать?

    Изображение

    Makemake moon Hubble image with legend.jpg

    МК 2 встречается лишь на одном изображении, которое представляет из себя черно-белый снимок самой Макемаке. На снимке спутник расположен чуть выше карликовой планеты. S/2015 (136472) 1 представляет из себя светло-серое космическое тело, излучающее небольшие лучи.

    Алгоритм

    1. Нарисуйте шар.
    2. Закрасьте его белым или серым цветом.
    3. Подрисуйте маленькие глазки.
    4. Добавьте небольшое сияние вокруг спутника.
    5. По желанию можете добавить черный фон с звездами на нем.

    Свежие правки

  • ЛюгерЪ • 6 минут назад
  • Технокуб • 33 минуты назад
  • Технокуб • 45 минут назад
  • Технокуб • 45 минут назад