×
Создать новую статью

    Polandball вики
    А вы знали, что я самая большая звезда среди известных звёзд?
    Красный гигант-icon.png VY Большого Пса
    Polandstop.png
    Эта статья дополняется, пожалуйста, не редактируйте её
    Только автор (Sh*tty ball) может дорабатывать её до окончания его дополнения.

    Красный гигант-icon.png VY Большого Пса - огромнейший звездошар среди известных для нас звездошаров. Имеет внушительные размеры, но его масса достаточно мала. Характер несмотря на свою беззлобность, является беспощадным.

    На данный момент звездошар доживает свои последние тысячелетия. За последнее время он сбросил огромный вес, теперь по сравнению с другими звездошарами его класса VY Большого Пса слишком худ. Но тот всё ещё считает себя главным среди ему знакомых.

    Его лучшие друзья - это весьма крупные звездошары Красный гигант-icon.png VV Цефея и Красный гигант-icon.png UY Щита. Иногда вместе с ними стебётся и издевается над звездошарами-карликами, такими, как то же Солнце-icon.png Солнце, или Красный карлик-icon.png Проксима Центавра. Характер издёвок совершенно обычен: звездошар высмеивает маленькие размеры оппонента.

    Однако по имя маленьких карликовых звездошаров в его врагах присутствует брат VV Цефея - крупный звездошар Красный гигант-icon.png МЮ Цефея. Он выдаёт себя за первого, и хочет уничтожить его, а также самого VV Большого Пса. По цветовой гамме МЮ Цефея напоминает гранат.

    История открытия

    Отношения

    Друзья

    • Красный гигант-icon.png VV Цефея - лучший друг-звездошар с иного созвездия, но фактически по размерам потенциальный конкурент, который способен на прямую конкуренцию со мной. Вместе с ним мы прожили многие события: после знакомства ещё в далеком детстве мы уже были лучшими друзьями. Сейчас время от времени издеваемся вместе над малыми и наивными звездошариками.
    • Красный гигант-icon.png UY Щита - в отличии от первого не настолько давний приятель, т. к. познакомились мы позже, и знакомство началось с крупной вражды из-за размеров. Мы действительно возненавидели друг друга, но затем остыли. Сейчас он дополняет наш с Красный гигант-icon.png VV Цефея союз, вместе делаем свои дела и никогда не бросаем друг друга.
    • Сириус-icon.png Сириус - славный малый, который действительно крут и не труслив. Он не замкнут и не боится угнетения, бесстрашен и шутлив. А если бы он был таких же размеров, как наша тройка, он был бы почти моим лучшим другом. Также хотелось бы упомянуть то, что он находится в одном созвездии со мной, а это получается, что он мой младший брат.
    • Красный гигант-icon.png Альдебаран - очередной красный гигант, но по сравнению со мной очень мал. Пытается подражать мне, но честно скажу, у него это не особо получается. Больше Сириуса, но не столь огромен. Впринципе, не плохой друже: иногда помогает мне с моими повседневными делами, и довольно шутлив.
    • Солнце-icon.png Арктур - лучший дружко Альдебарана, который меньше последнего почти в 2 раза. Со мной также старается ладить, уважаемый звездошар. Но его единственный минус: он достаточно замкнут и скромен, хотя выглядит, как звездная гроза. Посмотрим, как он будет себя вести дальше.
    • Красный гигант-icon.png Бетельгейзе - я буду его помнить, как близкого дядюшку. Он огромен, но переживает сложные годы - он готовится к смерти. Его поколение подходит к концу, что-ж… такова космическая жизнь, то кто-то рождается, то умирает.

    Нейтралы

    Враги (также те, над которыми он издевается)

    • Красный гигант-icon.png Мю Цефея - выдаёт себя за VV Цефея, и просто творит ненормальные вещи. Потенциальный конкурент и гранат брат последнего, которого он ненавидит. Чрезмерно пошлый и агрессивный, устраивает балаган за балаганом, и как я вижу, страдает страстной завистью к нам. Конечно я понимаю, что я характером не лучше, но чтобы настолько… Вы меня поняли. Злейший враг.
    • Красный карлик-icon.png Проксима Центавра - против меня не сопоставим, слаб и нервозен, задыхается в слезах, когда ему говорят, что он очень маленький. Странно, вроде бы я ему ничего плохого не сделал… В общем, двумя словами, принимает всё близко к сердцу.
    • Солнце-icon.png Солнце - завёл себе восьмерку планетошаров, дабы не было скучно на душе. Веселится с ними, и думает, что самый главный. Он либо не разу видел меня с моими друже, либо он просто косит под крутого звездошара. Самый маленький из всех звездошаров, которых я когда-либо видел. Объект частых насмешек с нашей стороны.
      • Юпитер-icon.png Юпитер - самый большой и «крутой» среди восьмёрки, но не тут-то было. Возомнил себя гигантом, подлизывается к планетошарам поменьше, и при этом всём боится таких же звездошаров, как и Солнце. Объект насмешки, но больше со стороны Красный гигант-icon.png VV Цефея.
      • Земля-icon.png Земля - маленький недопонятый умник, который якобы «славится» тем, что на нём есть жизнь. Вечно умничает и плачет о своей экологии. Знал бы он, что происходит со звёздами… А теперь расскажи: сколько процентов космоса ты изучил?

    Интересные факты

    Как нарисовать

    Цвета звезды

    Алгоритм рисования

    Связанные навбоксы

    Вот они

    Свежие правки

  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • EgradushRedo • 7 часов назад
  • EgradushRedo • 7 часов назад